Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в компании ООО "Флора и Дизайн"
ООО "Флора и Дизайн"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Описание
В компании, занимающейся торговлей цветами, для реализации кадрового учета компании и расчета заработной платы внедрен ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
Основные возможности программы:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями и аттестация работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- расчет заработной платы персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Специалистами компании "1С:Автоматизация" произведены внедрение программы и первоначальное обучение сотрудников компании Заказчика работе в ней.
Отзыв клиента
В Группу Компаний
«1С:Автоматизация»
от
«Флора и Дизайн»
Отзыв
«Название организации» выражает благодарность коллективу компании «1С:Автоматизация» за квалифицированное внедрение лицензионной системы 1С на нашем предприятии.
Основное направление деятельности нашей компании – оптовая и розничная торговля.
Компанией «1С:Автоматизация» было успешно внедрено программное обеспечение «1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
Дата начала промышленной эксплуатации: 22.06.2011г.
Перечень выполненных работ, составленный согласно требованиям Заказчика к системе:
1. Доработка и настройка "1С:Бухгалтерия 8" редакция 2.0 в соответствии с Перечнем выполняемых работ составленным согласно требованиям заказчика к доработке системы
1.1. Обновление текущей базы до последнего релиза
1.2. Установка платформы 8.2 и развертывание базы на компьютерах пользователей
1.3. Перенос данных и изменение существующих доработок в "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 2.0) при этом переход выполняется в два этапа. 1 этап – для возможности начала работы и проверки функционирования системы, 2 этап – для корректировки входящих остатков после выполнения регламентных операций по закрытию 2010 года в "1С:Бухгалтерия 8" (ред.1.6.).
1.4. Разработка правил выгрузки из "1С:Торговля и Склад 7.7" в "1С:Бухгалтерия 8" (ред.2.0).
1.5. Сверка перенесенных данных и устранение расхождений, устранение ошибки загрузки реализации из "1С:Торговля и Склад 7.7".
1.6. Доработка внешних отчетов под редакцию 2.0 и синхронизации данных сотрудников с Зарплата-Флора
1.7. Доработка правил переноса из "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 1.6) в (ред. 2.0) и перенос настроек (права, интерфейсы), ограничение по счету 70
1.8. Создание обработки для обмена с программой "Клиент-Банк"
1.9. Перенос данных по модулю " Учет путевых листов " (Справочники, документы)
1.10. Перевод дополнительной типовой базы "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 1.6) на (ред. 2.0)
1.11. Доработка правил обмена "1С:Бухгалтерия 8" с программами "1С"
• Между "1С:Бухгалтерия 8" (ред.2.0) и "1С:Торговля и Склад 7.7"
• Доработка правил обмена Зарплата-Флора с "1С:Бухгалтерия 8" (ред.2.0) без внесения изменений в уже существующую программу Зарплата-Флора.
2 Доработка и настройка "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в соответствии с Перечнем выполняемых работ составленным согласно требованиям заказчика к доработке системы
2.1 Доработка правил обмена "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" с "1С:Бухгалтерия 8" (ред.2.0)
2.2 Обработка по импорту показателей из "1С:Торговля и Склад 7.7"
2.3 Создание документов "Заполнение показателей", "Рабочая смена сотрудников", "Расчет зарплаты"
2.4 Доработка алгоритма заполнения документа «Табель учета рабочего времени»
2.5 Перенос первоначальных данных из "1С:Бухгалтерия 8" (ред.2.0) в "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" (справочники, сальдо), а также перенос данных по дополнительным документам из Зарплата-Флора. Первоначальная настройка учета.
2.6 Сверка перенесенных данных
2.7 Демонстрация правильных методов работы в "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" (в объеме не более 12 часов).
3 Доработка "1С:Управление Торговлей 8" (редакция 10.3) в соответствии с Перечнем выполняемых работ составленным согласно требованиям заказчика к доработке системы
3.1. Блок авторизации при каждой операции сотрудников по пин-коду
3.2. Обработка по выгрузке показателей работы сотрудников в "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"
3.3. Блок загрузки заказов поставщиков (поступления) из базы инвойсов
3.4. Блок ценообразования
• Специализированные печатные формы (накладная, чек внешний, чек внутренний)
• Блокировка наценок на выбранные позиции
3.5. Документ «ГТД» по импорту
3.6. Система учёта ответственных документов (автор, корректировщик)
3.7. Блок учёта жетонов клиента (ускорение обслуживания клиентов)
3.8. Блок «Заказы в регионы»
3.9. Документ «Букет»
3.10. Документ «Пересадка»
3.11. Блок учёта заказов клиента и формирования заказов поставщику
• Подсистема глобальной замены
• Подсистема замены в документе «Заказ поставщику»
• Блок формирования печатных форм и упаковочных листов
3.12. Механизм штрихового кодирования
4 Установка и настройка кластера серверов для "1С:Предприятие 8.2";
5 Настройка и подключение торгового оборудования;
6 Консультирование сотрудников предприятия Заказчика работе в Системе;
7 Сопровождение и консультирование пользователей.
Результатами Работ по Договору являются:
• Доработанная Система "1С:Бухгалтерия 8" (редакция 2.0)
• Доработанная Система "1С:Зарплата и Управление персоналом 8"
• Разработанная Система на базе "1С:Управление торговлей 8" (редакция 10.3)
Вариант работы: клиент-серверный.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20.
Среднее число одновременных подключений к базе: 20.
Сопровождение
• Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 6 месяцев с начала эксплуатации "1С:Предприятия" версии ПРОФ)
• Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
• Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программными продуктами "1С"
• Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
• Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
• Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.
- Соответствие потребностям организации - отлично
- Удобство работы с программой - отлично
- Оцените качество работы партнера "1С" - отлично
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - да
Мы полностью удовлетворены работой специалиста и планируем продолжить сотрудничество с группой компаний «1С:Автоматизация».
ООО "Флора и Дизайн" в г. Москве выражает благодарность коллективу компании «1С:Автоматизация» за квалифицированное внедрение лицензионной системы 1С на нашем предприятии.
Основное направление деятельности нашей компании – строительно-монтажные работы.
Компанией «1С:Автоматизация» было успешно внедрено программное обеспечение «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», лицензия на 10 рабочих мест
Дата начала промышленной эксплуатации: 31.10.12
Были автоматизированы следующие разделы бухгалтерского и налогового учета:
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Подбор кадров
Анализ кадрового состава
Применение различных мотивационных схем
Оценка и аттестация персонала
Обучение персонала
Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
Вариант работы: сетевой
Общее число автоматизированных рабочих мест: одиннадцать
Среднее число одновременных подключений к базе: одиннадцать
Выполненные работы
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Интеграция со другими системами на базе "1С:Предприятия"
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Сопровождение
• Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
• Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программными продуктами "1С"
• Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
• Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
• Работы по обновлению платформы и не типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.
- Соответствие потребностям организации - 5
- Удобство работы с программой - 5
- Оцените качество работы партнера "1С" - 5
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - да
Мы полностью удовлетворены работой специалиста и планируем продолжить сотрудничество с группой компаний «1С:Автоматизация».