Внедрение программного продукта "1С:Розница 8" в ООО "Альтаир"
ООО "Альтаир"
Описание
Автоматизирован розничный торговый учет на базе современного программного продукта "1С:Розница 8" в ООО "Альтаир". ООО "Альтаир" занимается продажей продуктов питания.
"1С:Розница 8" автоматизирует бизнес-процессы розничных продаж в магазинах, объединенных в торговую сеть.
Были автоматизированы следующие операции:
-приход товаров от контрагента на склады магазина
-реализация товаров и услуг контрагенту
-возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены
-инвентаризация товарных запасов
-оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах
-оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену
-работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров
-работа с банковскими кредитами
-использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты
-поддержка торгового оборудования.
Было подключено торговое оборудование.
Отзыв клиента
Мы обратились в компанию ООО «Центр Автоматизации» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Для автоматизации места кассира нам предложили программу «1С:Розница 8».
Специалистами компании ООО "Центр Автоматизации" были выполнены следующие работы:
- установка программного продукта;
- обучение сотрудников возможностей программы это:
-приход товаров от контрагента на склады магазина;
-реализация товаров и услуг контрагенту;
-возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
-инвентаризация товарных запасов;
-оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
-оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
-работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров;
-работа с банковскими кредитами;
-использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
Также было подключено торговое оборудование.
В результате внедрения мы получили современную надежную систему, которая позволила повысить эффективность работы кассира магазина, за счет автоматизации всех операций по учету.
Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Центр автоматизации» за грамотное выполнение работ.