Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений" в ООО "Алмани"

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Обучение персонала
    • Оценка и аттестация персонала
    • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
    • Подбор кадров
    • Применение различных мотивационных схем
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

ООО "АЛМАНИ" предлагает весь ассортимент шлангов, рукавов, гибких воздуховодов для пищевой, химической, деревообрабатывающей, фармацевтической, нефтеперерабатывающей, аграрной промышленности.

Внедрена универсальная программа для автоматизации бухгалтерского, налогового, кадрового и складского учета в ООО "Алмани" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений".

ПП "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений" позволяет автоматизировать основные задачи управления и учета в организации:
• Управление продажами, запасами и закупками;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Ценообразование;
• Оперативное ресурсное планирование;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• Учет производства;
• Управление основными средствами и оборудованием;
• Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Формирование разнообразной аналитической отчетности.

Специалисты "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка "1С:Комплекта прикладных решений 8", проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационным базам; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационных баз и начальным навыкам работы в программе. Также автоматизирована реализация, поступление и инвентаризация товара с использованием оборудования для штрихового кодирования.

Состояние внедрения: завершен значимый этап.

Внедрение

ООО "Алмани"

Москва, Январь 2011

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

Вариант работы - сетевой;
общее количество автоматизированных рабочих мест - 5;
среднее количество подключений к базе в день - 5.

Отзыв клиента

О Т З Ы В


ООО «Алмани» занимается торговлей.

Основные причины внедрения новой информационной системы: сложность и трудоемкость ручного расчета заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, невозможность расчета дополнительных надбавок и отсутствие автоматического расчета отпусков с больничными листами, трудность отслеживания начисленной заработной платы по разным источникам финансирования; необходимость отслеживания заказов покупателей, контроля дебиторской задолженности, автоматического расчета цен по каждому контрагенту, автоматизации работы продавцов, обмена с бухгалтерской программой для последующей сдачи регламентированной отчетности.

В связи с данными потребностями возникла необходимость приобрести и внедрить программу «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений». При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8»: гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены в работе многими организациями.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT-услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.

Специалисты "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка «1С:Комплекта прикладных решений 8», проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационным базам; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационных баз и начальным навыкам работы в программе. Также автоматизирована реализация, поступление и инвентаризация товара с использованием оборудования для штрихового кодирования.

Состояние внедрения: завершен значимый этап.

Количество автоматизированных рабочих мест — 5

"1С-Архитектор бизнеса" зарекомендовал себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.