ООО "Бадалов"
Московская обл, г Долгопрудный, Февраль 2011
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Описание
В начале 2011 года в ООО "Бадалов" возникла потребность в автоматизации кадрового учета.
Руководство предприятия остановило свой выбор на современной программе "1С:Зарплата и управление персоналом 8".
Программа позволила вести кроме регламентированного кадрового учета и расчета заработной платы управленческий учет.
Специалисты компании "АйБиТи Консалт" произвели установку и первоначальную настройку программного продукта, а также обучение.
Программный продукт "1С:Зарплата и управление персоналом 8" полностью удовлетворяет потребностям Заказчика, значительно облегчая труд бухгалтеров.
Отзыв клиента
Генеральному директору ООО «АйБиТи Консалт»
от ООО «Бадалов»
г. Долгопрудный 14 февраля 2011 г.
ОТЗЫВ
Сфера деятельности: Торговля.
За сотрудничество по автоматизации в сфере «1С», наша компания выражает свою благодарность организации «АйБиТи Консалт».
Программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» удовлетворяет потребностям и задачам нашей компании.
Специалисты компании «АйБиТи Консалт» выполнили инсталляцию и настройку программного продукта, произвели начальное обучение пользователей. Сотрудники компании проявили себя компетентными и квалифицированными специалистами при проведении внедрения ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
В программе реализованы все унифицированные формы по учету труда, включая формы Т-7, Т-10, Т-10а, Т-54. Реализовано ведение управленческого учета заработной платы, а также возможность описывать дополнительные начисления со всеми реализованными в конфигурации алгоритмами расчета. Формирование регламентированных отчетов в электронном виде.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Программные продукты на платформе «1С:Предприятие 8» значительно облегчили нашу работу, и позволили сэкономить время и деньги
Главный бухгалтер ________________
М.П. Бадалов Б.Ф.