Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АНО Издательство "Российская политическая энциклопедия"

Москва, Январь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

АНО Издательство "Российская политическая энциклопедия" занимается издательской деятельностью.
Установлен программный продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в АНО Издательство "Российская политическая энциклопедия". На базе этого программного продукта осуществлена автоматизация расчета зарплаты и ведения кадрового учета. Программа установлена без изменений, так как достаточно функциональности типовой конфигурации.

Программный продукт позволил решить такие основные задачи как:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями и аттестация работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- расчет заработной платы персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", а так же проведен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; проведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работы в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Программа используется для расчета заработной платы, в том числе для проведения начислении по источникам финансирования, расчета отпускных и больничных листов, составление регламентированной отчетности.

Отзыв клиента

О Т З Ы В


АНО Издательство "Российская политическая энциклопедия" занимается издательством.

Основная причина внедрения новой информационной системы: сложность и трудоемкость ручного расчета заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, упрощение составления регламентированной отчетности по физическим лицам, автоматизация обмена между зарплатной и бухгалтерской программой.

В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу "1С:Зарплата и управление персоналом 8". При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.

Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.

Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка "1С:Зарплата и управление персоналом 8", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Программа используется для расчета заработной платы, расчета отпускных и больничных листов, составления регламентированной отчетности.

Количество автоматизированных рабочих мест - 1

В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован: документооборот, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, появилась возможность формирования необходимой отчетности.

Компания "1С-Архитектор бизнеса" зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.

Отзыв клиента