ООО "Берсеркер"
Чебоксары, Январь 2011
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Автоматизированы следующие функции:
- Налоговый учет
Описание
ООО "Берсеркер" является крупнейшим поставщиком строительных материалов в республике Чувашия.
Решение о внедрении ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" было принято в связи с увеличившимся документоборотом. Причиной увеличения докунтооборта стало использования разрозненных программ для различных видов учета.
Основной задачей новой системы было создание единой информационной базы.
Программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" был выбран в связи с тем, что до этого в ООО «Берсеркер" уже использовались программные продукты фирмы "1С".
В результате работы по внедрению были автоматизированы следующие отделы:
* Бухгалтерия
* Отдел закупок
* Отдел продаж
* Отдел кадров
* Склад
С использованием программного продукта на данный момент автоматизированы следующие задачи:
* Бухгалтерский и налоговый учет
* Управление персоналом, расчет зарплаты
* Управление закупками
* Управление продажами
* Управление запасами
* Управление затратами
* Управление денежными средствами
* Управление основными средствами
В результате внедрения было автоматизировано 10 рабочих мест.
Результатом внедрения стало:
* создане единой информационной базы;
* удалось повысить скорость работы;
* возможность оперативно получать информацию о текущей деятельности.
В дальнейшем планируется сопровождение программного продукта по ходу его эксплуатации.
Отзыв клиента
Исх.№ 008от «19» января 2011 г.
Отзыв о внедрении
«1С:Управление производственным предприятием 8»
в ООО "Берсеркер"
ООО "Берсеркер" выражает благодарность коллективу группы компаний «Гэндальф» за помощь во внедрении автоматизированной системы на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
ООО "Берсеркер" является крупным поставщиком строительных материалов в Чувашской Республике.
Ранее для целей бухгалтерского, торгового и управленческого учета нами использовались разрозненные программы, каждая из которых обеспечивала определенный участок: регламентированный учет, расчет заработной платы, учет основных средств и т.д. Все это приводило к тому, что увеличивался рост бумажного документооборота. Поэтому было принято решение о переходе на программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».
Особо хочется отметить, что специалисты компании «ГЭНДАЛЬФ» провели интенсивное обучение сотрудников предприятия работе в новой системе и в сжатые сроки смогли начать внедрение.
На базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» автоматизирована работа следующих подразделений:
- Бухгалтерия
- Отдел закупок
- Отдел продаж
- Отдел кадров
- Склад
С использованием программного продукта на данный момент автоматизированы следующие задачи:
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Управление персоналом, расчет зарплаты
- Управление закупками
- Управление продажами
- Управление запасами
- Управление затратами
- Управление денежными средствами
- Управление основными средствами
В результате внедрения автоматизировано 10 рабочих мест. Планируется увеличение рабочих мест.
В результате внедрения программного комплекса наше предприятие получило единую автоматизированную систему учета.
Хотелось бы отметить, что в результате внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» нашей компании удалось повысить скорость обслуживания и качество работы с покупателями.
Одним из главных результатов внедрения стало оперативное получение информации о текущей деятельности, что позволяет видеть состояние дел в компании и планировать дальнейшие действия.