Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Большеглушицкое хлебоприемное предприятие"

Самарская обл, Большеглушицкий р-н, с Большая Глушица, Август 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
ГЕЛА. Информационные технологии и консалтинг
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Описание

ОАО "Большеглушицкое хлебоприемное предприятие" осуществляет приёмку, сушку, очистку, хранение и отгрузку зерновых и масличных культур.

Для автоматизации предприятия был использован программный продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".

Возможности программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" полностью соответствуют потребностям предприятия по ведению кадрового учета и расчета заработной платы.

Автоматизированы следующие бизнес-процессы:
• регламентированный кадровый учет;
• расчеты с персоналом по оплате труда.

Специалистами компании "ГЕЛА. Информационные технологии и консалтинг" произведена установка, первоначальная настройка, обучение пользователей работе с программными продуктами, сопровождение в процессе опытной эксплуатации.

Система передана в промышленную эксплуатацию, осуществляется техническая поддержка.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

о внедрении ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»
Клиент: ОАО «Большеглушицкое хлебоприемное предприятие», с. Большая Глушица, Самарская обл.
Вид деятельности клиента: приемка, очистка, сушка, хранение и отгрузка зерновых и масличных культур.
Внедренные программные продукты: «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» 2.5.

Партнер, выполнивший внедрение: ООО «ГЕЛА. Информационные технологии и консалтинг», г. Воронеж.
Количество автоматизированных рабочих мест: 2.
Положительный отзыв

Настоящим подтверждаю, что ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» настроены в соответствии со спецификой учета на ОАО «Большеглушицкое хлебоприемное предприятие» и на его основе создана информационная система, автоматизирующая кадровый учет и расчет заработной платы.

В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
• установка программного продукта, его первоначальная настройка;
• обучение сотрудников работе с программным продуктом;
• сопровождение в процессе опытной эксплуатации.

Клиент удовлетворен работой партнера.
В настоящее время осуществляется техническая поддержка системы.

Отзыв клиента