Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты на на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ОАО "Большеглушицкое хлебоприемное предприятие"
ОАО "Большеглушицкое хлебоприемное предприятие"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Описание
ОАО "Большеглушицкое хлебоприемное предприятие" осуществляет приёмку, сушку, очистку, хранение и отгрузку зерновых и масличных культур.
Для автоматизации предприятия был использован программный продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
Возможности программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" полностью соответствуют потребностям предприятия по ведению кадрового учета и расчета заработной платы.
Автоматизированы следующие бизнес-процессы:
• регламентированный кадровый учет;
• расчеты с персоналом по оплате труда.
Специалистами компании "ГЕЛА. Информационные технологии и консалтинг" произведена установка, первоначальная настройка, обучение пользователей работе с программными продуктами, сопровождение в процессе опытной эксплуатации.
Система передана в промышленную эксплуатацию, осуществляется техническая поддержка.
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
о внедрении ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»
Клиент: ОАО «Большеглушицкое хлебоприемное предприятие», с. Большая Глушица, Самарская обл.
Вид деятельности клиента: приемка, очистка, сушка, хранение и отгрузка зерновых и масличных культур.
Внедренные программные продукты: «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» 2.5.
Партнер, выполнивший внедрение: ООО «ГЕЛА. Информационные технологии и консалтинг», г. Воронеж.
Количество автоматизированных рабочих мест: 2.
Положительный отзыв
Настоящим подтверждаю, что ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» настроены в соответствии со спецификой учета на ОАО «Большеглушицкое хлебоприемное предприятие» и на его основе создана информационная система, автоматизирующая кадровый учет и расчет заработной платы.
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
• установка программного продукта, его первоначальная настройка;
• обучение сотрудников работе с программным продуктом;
• сопровождение в процессе опытной эксплуатации.
Клиент удовлетворен работой партнера.
В настоящее время осуществляется техническая поддержка системы.