Автоматизация гостиничного бизнеса на базе программного продукта "БИТ:Отель 8" в компании ООО "ЛСР"

Партнер: 1С:Первый Бит, Санкт-Петербург – Центральный офис

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Формирование графика поступления оплат
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Логистика адресного склада
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Описание

Для автоматизации процессов управления гостиничным бизнесом в компании ООО "ЛСР" был внедрен программный продукт "БИТ:Отель 8".

Группа ЛСР — диверсифицированная компания в сфере производства стройматериалов, девелопмента и строительства, ведет свою историю с 1993 г.

Сегодня Группа ЛСР объединяет предприятия по производству строительных материалов, добыче и переработке нерудных ископаемых, оказанию механизированных услуг, девелопменту и строительству зданий — от крупнопанельного жилья массовых серий до элитных домов, построенных по проектам ведущих отечественных и зарубежных архитекторов.

С помощью программного продукта автоматизированны следующие подсистемы:
- эксплуатации номерного фонда (ремонт, уборка, график занятости, ведение истории состояния помещений, оперативный контроль и анализ всех изменений состояния помещений);
- бронирования (бронирование, групповое бронирование, снятие брони, подселение, бронирование через существующий интернет-портал);
- регистрации и расчета (прием, регистрация, размещение, переселение клиента, продление проживания, расчеты с клиентом и выезд, ведение расчетных операций с клиентами);
- обслуживания и контроль их потребления, система напоминаний пользователям, АСУ ресторанного комплекса (завтраки, обеды);
- коммерческой деятельности (ведение базы тарифных сеток, скидки, спецтарифы, сезонные предложения и т.д).;
- бухгалтерского учета (кредитные операции, система предоплаты, бухгалтерский и налоговый учет, расчет заработной платы работников);
- управления персоналом (кадровый учет работников, контроль действий пользователей);
- формирования отчетов (формирование аналитических отчетов);
- синхронизации данных (связь локальных программных комплексов "БИТ:Отель 8" с центральным сервером резервирования и продажи номеров).

Внедренный продукт полностью отвечает потребностям клиента.
Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" проведена демонстрация возможностей программного продукта и установка программного обеспечения.

В настоящее время оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение программнго продукта (ИТС).

Внедрение

ООО "ЛСР"

Санкт-Петербург, Январь 2011

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 4

Параметры

"БИТ:Отель 8"