Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО Центр Материально Технического Обеспечения и Комплектации

Калининград, Ноябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комиссионная торговля
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Заказчик поставил задачу автоматизировать учет хозяйственных операций на торговом предприятии на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8". Одним из основных условий было сохранение конфигурации на поддержке для сокращения затрат на обновление по линии информационно-технологического сопровождения.
Специалистами компании "АБиТ" были произведены первоначальные настройки программного продукта и проведено обучение сотрудников заказчика.

В результате внедрения были автоматизированы следующие разделы учета:

- прием заказов от покупателей;
- формирование заказов поставщику на основании заказов покупателей;
- поступление товаров;
- отгрузка розничным покупателям;
- отгрузка оптовым покупателям;
- резервирование товаров;
- учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- учет складских запасов;
- учет наличных и безналичных денежных средств;
- учет затрат на предприятии в разрезе статей;
- анализ продаж.

Все необходимые доработки были реализованы через гибкие механизмы программного продукта с использованием внешних обработок и внешних печатных форм. Благодаря возможностям программного продукта были автоматизированы все участки на предприятии и появилась возможность анализировать результаты деятельности предприятия для принятия правильных управленческих решений.