Дисконтная система сети бутиков

Партнер: ЭФФЕКТ ИНФОРМ

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля

Описание

Система учета предоставления индивидуальных накопительных скидок клиентам с использованием дисконтных карт. В системе предусмотрен ввод анкет, которые заполняются клиентами в торговых точках, регистрация выдачи дисконтной карты, причем дисконтной картой может быть как собственная карта сети магазинов, так и дисконтная или кредитная карта других систем. Ежедневно собирается в электронном виде информация о продажах в магазинах (используется торговая система Domino или "1С:Торговля и склад 7.7"), затем система обобщает продажи по номерам карт и выдает сообщение о необходимости перевода клиентов на новый уровень скидок. Формируются информационные файлы в магазины с текущими скидками по картам, письма клиентам о переводе их карты на новый уровень скидок (золотая, платиновая карта). Система формирует отчет об объеме предоставленных скидок, об объемах продаж по конкретных картам, наборам карт. Шкала скидок гибко настраивается. Существует опция лояльности клиента (необходимость клиентом осуществлять определенное количестов покупок за ограниченный период времени).

Внедрение

Москва, Май 2002

Параметры

"1С:Бухгалтерия 7.7" сетевая, 3 прользователя, 7 магазинов, 140 продаж в день.