Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"Р2Д2"

Москва, Февраль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы компании "Р2Д2" (интеренет магазин подарков) осуществлена на основе типовой конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом" системы программ "1С:Предприятие 8".
В программе решаются задачи автоматизации деятельности по следующим направлениям:
• расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
• учет результатов производственной деятельности;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
• планирование потребностей в персонале.
Конфигурация "Зарплата и Управление Персоналом" системы программ "1С:Предприятие 8" позволяет формировать различную отчетность по имеющимся данным за любой расчетный период. Результаты расчетов могут быть представлены в виде аналитических отчетов, наглядных графиков и диаграмм.
Внедрение программного продукта позволило в комплексе автоматизировать задачи компании, связанные с расчетом заработной персонала и реализацией кадровой политики.

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от Общество с ограниченной ответственностью «Р2Д2»

ОТЗЫВ

Сфера деятельности нашей организации: Розница: Интернет Магазин
Программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» был внедрен у нас с целью реализации кадровой политики предприятия, планирования потребностей в персонале, решения задач обеспечения бизнеса кадрами, управления компетенциями, обучением, аттестациями работников, управления финансовой мотивацией персонала, эффективного планирования занятости персонала, учета кадров и анализ кадрового состава, начисления и выплаты заработной платы, исчисления регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда, отражения начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
С целью внедрения этого программного продукта мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), находящуюся на ведущих строчках рейтингов в Интернете и имеющую большой опыт в сфере автоматизации.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) выполнили работы по установке программного продукта, обучили наших сотрудников работе в программе понятно и доходчиво, оказывают консультации и обновление продукта по мере необходимости.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5
Благодарим за сотрудничество!

Отзыв клиента