Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Администрация Президента и Правительства Чеченской Республики

Грозный, Январь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Налоговый учет

Описание

Внедрен ПП "1С:Бухгалтерия Бюджетного учреждения 8" в Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики с целью автоматизации бухгалтерского учета.

В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
- установка ПП;
- выполнен перенос данных с другой системы автоматизации (справочники, остатки по счетам);
- первоначальная настройка программы;
- организация обмена данными с системами электронного документооборота Федерального казначейства;
- проведено обучение пользователей.

Применение ПП "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" позволяет:
- организовать учет в соответствии с действующим законодательством по бюджетному учету;
- повысить качество учета и отчетности;
- сделать учет "прозрачным";
- оперативно получать достоверную бухгалтерскую информацию за любой период времени;
- оперативно контролировать: соблюдение финансовой дисциплины; состояние расчетов с юридическими и физическими лицами; наличие денежных средств и материальных ценностей; исполнение смет по бюджетной и приносящей доход деятельности;
- формировать достоверную бухгалтерскую отчетность в короткие сроки.

В настоящее время ООО "БИГ-СОИЛ" осуществляется поддержка пользователей в рамках консультационного и информационно-технологического сопровождения.