Посредническая деятельность (учет по сделкам), бухгалтерский, кадровый и оперативный учет в организации по оптовой торговле металлопрокатом

Партнер: ООО "МарКомп"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Внедрена конфигурация на основе типовой комплексной конфигурации редакции 2 "1С:Предприятия 7.7".
Ключевым понятием данной конфигурации является "сделка". Под сделкой понимается совокупность взаимосвязанных документов, с которыми работает менеджер.
Общая технология работы менеджера, реализованная в конфигурации такова:
• Клиент-покупатель заказывает различную продукцию из предлагаемого ассортимента.
• Менеджер подбирает поставщиков заказанной продукции и получает от них счета.
• После чего делается определенная наценка и менеджер составляет итоговый счет для покупателя.
При этом выписываются несколько счетов, приходных накладных, расходных накладных, приходных кассовых ордеров, расходных кассовых ордеров, платежных поручений и т.п. Все эти документы объединяет понятие сделки конкретного менеджера. После создания и проведения документов сделка регистрируется в компоненте "Бухгалтерский учет" в виде проводок по алгоритму, заданному главным бухгалтером фирмы. Журнал проводок можно просматривать не только в разрезе фирм и номеров журналов, но и сделок. На основании результатов сделки менеджер получает комиссионное вознаграждение.
Соответственно с учетом понятия сделки перестроены многие стандартные отчеты. Также была добавлена возможность осуществлять отбор документов в общем журнале по сделкам.
Реализована поддержка последних изменений в законодательстве.
Данная конфигурация может быть использована всеми предприятиями, занимающимися посреднической деятельностью в области поставки металлов.

Внедрение

Москва, Октябрь 2003

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Среднее число подключений к базе: 14

Параметры

Около 20 рабочих мест, среднее число одновременных подключений – 10-15. Среднее число активно работающих на выписке документов - 4-6. Около 1500 наименований товаров, 50 сотрудников, около 100 документов в день, в среднем по 20 строк в документе. Локальная сеть: коммутируемая Ethernet 100 Мбит/с, сервер:Windows NT 4.0, PII 450 MHz, 256 Mb RAM, SCSI, RAID. Рабочие станции: Windows 95/98, P200/32 RAM и выше.