Автоматизация оперативного учета в компании, занимающейся розничной торговлей осветительным оборудованием

Партнер: Группа компаний "СофтБаланс"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами

Описание

Компания «ЛП» была основана в 2000 году и на сегодняшний день является одной из крупнейших компанией в России, специализирующихся на поставке светильников. Компания осуществляет оптовые поставки люстр, светильников, бра, торшеров. Компания «ЛП» реализует как эксклюзивную продукцию мировых производителей, так и продукцию фабрик давно и хорошо зарекомендовавших себя на рынке. По направлению деятельности компания «ЛП» оказывает полный спектр сервисных услуг, предоставляет широкий ассортимент необходимых комплектующих.
В настоящий момент продукция компании представлена в 40-х городах России. С 2010 года работает филиал в Москве, успешно развивается дилерская сеть.
В связи с развитием рынка в компании назрела необходимость в смене информационных систем и повышении качества учета. Использование существующих систем учета не позволяло оперативно получать информацию о движении и остатках ТМЦ, требовалась автоматизация складской логистики и планирования закупок.
Для автоматизации деятельности компании были выбраны программные продукты «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8». После проведённых переговоров в качестве интегратора была выбрана ГК «СофтБаланс».
В результате внедрения программных продуктов «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8» были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
• Управление продажами;
• Управление поставками;
• Управление складскими запасами, в том числе ячеистый склад;
• Ордерный учет;
• Управление резервами;
• Управление заказами;
• Управление отношениями с клиентами;
• Управление ценовой политикой;
• Мониторинг и анализ показателей торговой деятельности;
• Планирование закупок;
• Бухгалтерский и налоговый учет

Также был настроен он-лайн обмен между «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8».
Результатом проекта также стали:
• оптимизация бизнес-процессов приемки, обработки, хранения и отгрузки товаров на складах. За счет этого снизились риски создания неликвидных запасов, увеличилась эффективность использования складского пространства.
• повышение оперативности учета. Менеджеры получили возможность в любой момент времени получать информацию о текущих остатках, резервах, запланированных поставках. Это позволило более оперативно реагировать на запросы покупателей, снизить сроки выполнения заказов.
• ликвидирован двойной ввод данных, организованы механизмы обмена и автоматического заполнения документов, в результате чего сократилось время сотрудников на ввод и обработку информации.

Внедрение

ООО "ЛП"

Общая численность компании: 200

Санкт-Петербург, Октябрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20

Параметры

"1С:Управление торговлей 8"

Дополнительная многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест