Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8" в "АльянсСервис"
"АльянсСервис"
Автоматизированы следующие функции:
- Налоговый учет
Описание
В компании "АльянсСервис" автоматизация бухгалтерского и налогового учета выполнена с помощью программного продукта "1С:Бухгалтерия 8"
При выборе программы для автоматизации учета руководство Компании учитывало то, что типовая конфигурация "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8" позволяет:
• вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям.
• вести учет ТМЦ;
• вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
• рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
• вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
• формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
• вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.
Таким образом, необходимо отметить, что по своим функциональным возможностям программный полностью отвечает потребностям клиента.
Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" проведена демонстрация возможностей программного продукта и его установка.
В настоящее время оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение программного продукта (ИТС).