Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений" в ГОУ Начальная Школа Детский сад 1772
ГОУ Начальная Школа Детский сад 1772
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
Описание
ГОУ Начальная Школа Детский сад 1772-дошкольное образовательное учреждение.
В связи с необходимостью автоматизации основных процессов деятельности учреждения, руководство ГОУ Начальная Школа Детский сад 1772 приняло решение о внедрении современного программного продукта «1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений». Программные продукты производства фирмы «1С» были выбраны как хорошо зарекомендовавшие себя, позволяющие быстро приступить к работе, корректно вести учет в соответствии с изменениями в законодательстве РФ.
ПП "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений" обеспечил в Детском саду высокий уровень автоматизации бюджетного учета нефинансовых и финансовых активов, обязательств, финансового результата деятельности, санкционирования расходов бюджета:
- ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией документируемой операции на счетах бюджетного учета;
- формирование первичных документов и регистров учета с получением копий на типовых бланках в бумажном и в электронном виде;
- формирование регламентированной бюджетной, статистической и налоговой отчетности.
Методика бухгалтерского учета позволила одновременно регистрировать каждую запись хозяйственной операции как по счетам бухгалтерского учета, так и по необходимым разрезам аналитического, количественного и валютного учета.
Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: произведена установка "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет.