Автоматизация компании ООО "Бьянко Буччи" с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8»
ООО "Бьянко Буччи"
Описание
Руководством компании ООО "Бьянко Буччи" было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Бухгалтерия 8".
Партнером по внедрению стала компания "1С:Сервистренд".
С заказчиком были согласованы сроки проведения работ по разворачиванию системы.
Затем проведена установка Программного продукта, загрузка адресных классификаторов, установка диска Информационно-технологического сопровождения.
В результате автоматизирован расчет заработной платы, учет основных средств, материалов.
"1С:Бухгалтерия 8" обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки регламентированной отчетности в организации.
Программа поддерживает вид деятельности предприятия (оказание услуг) на требуемом уровне. Пользователи отмечают удобство работы с интерфейсом, что играет важную роль при освоении Программы в процессе работы.
Система позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности подразделений, значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок.
В настоящий момент, данный программный продукт находится на ИТС-сопровождении.
Отзыв клиента
Отзыв
Для организации учета на предприятии руководством компании ООО "Бьянко Буччи" было принято решение провести автоматизацию предприятия с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
В качестве партнера по внедрению системы автоматизации выступила компания «1С:Сервистренд».
Специалистами компании «1С:Сервистренд» было проведено экспресс-обследование, в ходе которого был осуществлен подбор программного обеспечения. Затем проведена установка данного программного продукта. В настоящий момент продолжается сотрудничество в рамках ИТС-сопровождения.
В ходе нашего сотрудничества сотрудники компании «1С:Сервистренд» зарекомендовали себя как грамотные, квалифицированные специалисты в области IT-технологий. Работы были выполнены качественно и в срок.
Мы довольны обслуживанием и уровнем сервиса.
Внедренная система позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, что повышает эффективность работы организации