Внедрение в ООО "Вакмет-Алтай" ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Вакмет-Алтай"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет экспортно-импортных операций
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания ООО «Вакмет-Алтай» основана в 1992 году. Производственное предприятие развивалось и стало одним из крупнейших в России производителей зеркал, аксессуаров и мебели из стекла.
Учет на предприятии велся в системах, разработанных собственными силами. Анализ, обработка, формирование сводных данных занимала длительное время. У руководства появилась потребность в оперативном получении информации, планировании деятельности компании. Было принято решение вести учет в единой системе — «1С:Управление производственным предприятием 8», так как она полностью соответствовала требованиям.
Среди поставщиков, оказывающих услуги по внедрению и сопровождению «1С:Управление производственным предприятием 8», была выбрана компания ООО НПП «Смарт». Специалисты компании ООО НПП «Смарт» выполнили объединение нескольких учетных систем, существовавших на предприятии, в одно единое информационное пространство. Выполнили перенос начальных данных из этих систем, провели обучение пользователей работе с программным продуктом, оказали активную поддержку в начальном периоде эксплуатации системы.
На текущий момент автоматизированы следующие бизнес-процессы: управление продажами, закупками, бухгалтерский и налоговый учет, кадровый учет, расчет заработной платы, регламентированная отчетность, учет рабочего времени, планирование закупок, учет прихода ТМЦ, взаиморасчеты с поставщиками, резервирование ТМЦ, комплектация и разукомплектация ТМЦ, управление данными о составе и структура изделия, рецептура, управление данными о технологии производства, учет затрат на производство, расчет фактической себестоимости, учет основных средств, расчет амортизации, объемно-календарное планирование производства, планирование потребности в материалах, переработка давальческого сырья, оформление заказов покупателей, расчет нормативной себестоимости заказов, ценообразование, прайс-листы, планирование продаж, взаиморасчеты с покупателями, комиссионная торговля, учет экспортно-импортных операций.
Благодаря внедрению системы «1С:Управление производственным предприятием 8» ведется учет не только выпуска продукции, но и производства полуфабрикатов, что дает возможность более точно рассчитать себестоимость каждого вида готовой продукции и полуфабрикатов.
Автоматизировано 30 рабочих мест, одновременно работает от 20 до 25 пользователей. В единой информационной системе работают руководители, экономист, бухгалтера, начальник производства и инженеры-технологи, менеджеры отдела продаж листового стекла, менеджеры отдела продаж готовой продукции, менеджеры стола заказов, работники отдела снабжения. В настоящее время работниками компании ООО НПП «Смарт» осуществляется консультационная поддержка внедренного программного продукта.
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании ООО«Вакмет-Алтай»
Компания ООО «Вакмет-Алтай» основана в 1992 году. Производственное предприятие развивалось и стало одним из крупнейших в России производителей зеркал, аксессуаров и мебели из стекла. Ассортимент зеркал представлен во всем многообразии: начиная с моделей для ванных комнат и прихожих до изделий для торговых залов и кабинетов Руководителя.
Учет на предприятии велся в системах, разработанных собственными силами. Анализ, обработка, формирование сводных данных занимала длительное время. У руководства появилась потребность в оперативном получении информации, планировании деятельности компании. Было принято решение вести учет в единой системе - "1С:Управление производственным предприятием 8", так как она полностью соответствовала требованиям. Среди поставщиков, оказывающих услуги по внедрению и сопровождению «1С:Управление производственным предприятием 8», была выбрана компания ООО НПП «Смарт». Специалисты компании ООО НПП «Смарт» выполнили объединение нескольких учетных систем, существовавших на предприятии, в одно единое информационное пространство. Выполнили перенос начальных данных из этих систем, провели обучение пользователей работе с программным продуктом, оказали активную поддержку в начальном периоде эксплуатации системы.
На текущий момент автоматизированы следующие бизнес-процессы: управление продажами, закупками, бухгалтерский и налоговый учет, кадровый учет, рассчет зароботной платы, регламентированная отчетность, учет рабочего времени, планирование закупок, учет прихода ТМЦ, взаиморассчеты с поставщиками, резервирование ТМЦ, комплектация и разукомплектация ТМЦ, управление данными о составе и структура изделия, рецептура, управление данными о технологии производства, учет затрат на производство, расчет фактической себестоимости, учет основных средств, расчет амортизации, объемно-календарное планирование производства, планирование потребности в материалах, переработка давальческого сырья, оформление заказов покупателей, расчет нормативной себестоимости заказов, ценообразование, прайс-листы, планирование продаж, взаиморасчеты с покупателями, комиссионная торговля, учет экспортно-импортных операций.
Благодаря внедрению системы «1С:Управление производственным предприятием 8» ведется учет не только выпуска продукции, но и производства полуфабрикатов, что дает возможность более точно рассчитать себестоимость каждого вида готовой продукции и полуфабрикатов. Автоматизировано 30 рабочих мест, одновременно работает от 20 до 25 пользователей. В единой информационной системе работают руководители, экономист, бухгалтера, начальник производства и инженеры-технологи, менеджеры отдела продаж листового стекла, менеджеры отдела продаж готовой продукции, менеджеры стола заказов, работники отдела снабжения. В настоящее время работниками компании ООО НПП «Смарт» осуществляется консультационная поддержка внедренного программного продукта.