Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" в ГУ "Объединенный архив ЖКХ и Б"
ГУ "Объединенный архив ЖКХ и Б"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Переработка давальческого сырья
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
Описание
В ГУ "Объединенный архив ЖКХ и Б" автоматизация бухгалтерского и налогового учета выполнена с помощью ПП "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8".
На выбор программы повлияли следующие возможности:
- ведение учета основных средств и нематериальных активов;
- расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
- сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
- учет нескольких организаций в единой информационной базе.
Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы:
• произведена установка ПП "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах;
• произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе;
• проведено обучение процедуре ввода новых пользователей;
• проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет.
Отзыв клиента
О Т З Ы В
ГУ "Объединенный архив ЖКХ и Б" занимается госудраственной деятельностью
Основная причина внедрения новой информационной системы: присутствует многократный ввод данных; нет единой учетной системы; отсутствует оперативность в подготовке управленческой и регламентированной отчетности.
В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8". При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.
Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет.
Количество автоматизированных рабочих мест - 1
В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован документооборот, наладилось ведение всех видов учета, положительно оцененные пользователями. Не возражаем против опубликования в СМИ сведений о внедрении.
Компания "1С-Архитектор бизнеса" зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.