Автоматизация собственной сети фастфуда и работы с франчайзи

Партнер: 1С:Автоматизация

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Произведена автоматизация сети торговых точек общепита, в том числе стационарных кафе.
В конфигурации реализован учет производства ингридиентов из имеющихся продуктов, их комплектация.
В программе реализовано автоматическое формирование заказа на точку по данным текущих продаж. Для этого заносятся документы по продажам и остаткам. Также при формировании заказа учитывается статистика продаж за последний месяц. Реализована возможность загрузки заказа из файла, полученного от партнера-франчайзи. Для удобства оператора реализована специальная форма работы с заказами.
Расчет зарплаты продавцов ведется в зависимости от количества проданной продукции и количества смен. С помощью специальных отчетов и документов осуществляется контроль за продавцами по проданным ингредиентам, действует система премирования и штрафов продавцов. При расчетах учитываются нормы расхода теста, ингредиентов. Отдельно организован учет тары.
Также создан особый вид теремков – "фудкорты" (кафе). Для поставок в фудкорты у товаров используется отдельная категория цен. Эти цены подставляются автоматически в документы.
В программе создан набор отчетов, дающих результаты финансовой деятельности компании.
Часть документов выгружается в "1С:Бухгалтерию 7.7", на которой ведется бухгалтерский учет.
Конфигурация – оригинальная с элементами из "1С:Рарус-Общепит".

Создан ряд отчетов и документов:
Отчет «Анализ продаж».
В отчет выводится шахматка блюд (блюда по вертикали и по горизонтали). При этом в ячейках выводится количество раз встречающихся в чеках комбинаций блюд из блюда по горизонтали и по вертикали за период в чеках. отчет необходим для маркетинговых исследований (что с чем чаще заказывают).
Отчет «По автору».
В отчет выводятся проведенные документы за период с группировкой по автору и виду документа с указаниями количества документов каждого вида и в целом по автору. В диалоге можно выбрать период и автора отбираемых документов. Отчет необходим для проверки операторов.
«Справочник ОС».
Добавлен справочник «основных средств».
«Документ Ввод в эксплуатацию ОС».
Документ «Ввод в эксплуатацию ОС» предназначен для отражения принятия основных средств к бухгалтерскому учету и ввод их в эксплуатацию.
Перед проведением проверяется наличие товара, отвечающего за ОС, на складе.
Документ устанавливает периодические реквизиты справочника ОС: «Первоначальная стоимость», «Срок полезного использования», «Склад», «Начислять амортизацию», «Дата ввода», а также списывает товар со склада по регистру «остатки товаров».
«Документ Перемещение ОС».
В процессе эксплуатации основные средства могут передаваться из одного подразделения в другое, менять МОЛ и т. д.
Для автоматизации этой учетной операции предназначен документ «Перемещение ОС».
Данный документ устанавливает периодические реквизиты справочника ОС: «Склад».
«Документ Ввод в эксплуатацию ОС».
Документ «Ввод в эксплуатацию ОС» предназначен для отражения принятия основных средств к бухгалтерскому учету и ввод их в эксплуатацию.
Перед проведением проверяется наличие товара, отвечающего за ОС, на складе.
Документ устанавливает периодические реквизиты справочника ОС: «Первоначальная стоимость», «Срок полезного использования», «Склад», «Начислять амортизацию», «Дата ввода», а также списывает товар со склада по регистру «остатки товаров».
«Документ Перемещение ОС».
В процессе эксплуатации основные средства могут передаваться из одного подразделения в другое, менять МОЛ и т. д.
Для автоматизации этой учетной операции предназначен документ «Перемещение ОС».
Данный документ устанавливает периодические реквизиты справочника ОС: «Склад».
«Отчет Заказано-отправлено».
В отчет выводится информация о количестве товаров, заказанных на теремки и отправленных на теремки, с детализацией по документам.
«Отчет о долях в компании».
В отчет выводятся по месяцам следующие данные: оборот, прирост оборота, план, выполнение плана, доля в общем объеме компании, оборот на кв. м площади., средний чек, прирост среднего чека, кол-во покупателей, среднее кол-во покупателей в день, прирост покупателей.
«Отчет о прибыли».
В отчет попадает сводная информация по теремкам за период по месяцам: выручка, аренда, списано, зарплата и др. расходы и доходы. В результате рассчитывается прибыль по каждому теремку и по всей компании в целом.
«Отчет по фондам».
В отчет попадают начисления и оплаты по фондам.
Отчет «Анализ закупочных цен».
В отчет выводятся данные по закупкам за два выбранных периода. При этом показывается процентное соотношение закупочных цен за эти периоды.
«Отчет по скидкам».
В отчет выводятся все продажи со скидками за период.
Документ «Начисление ЗП».
Документ начисляет заработную плату сотрудников 3 видов: по окладу, по ставке за смену, проценту от выручки. При этом в документ возможно подобрать список теремков, на которых работали повара.
«Выгрузка товаров в ККМ Касби-02Ф».
Обработка осуществляет выгрузку из БД «1С» в ККМ справочников «Меню» с кодами и наименованиями.
«Загрузка продаж ККМ Касби-02Ф».
Обработка запускается из документа «продажи в теремке» и загружает из ККМ товары, суммы и количества продаж.
Отчет «По инкассациям».
В отчет выводятся следующие данные по инкассациям за выбранный период в разрезе торговых объектов, ККМ и номера Z-отчета: выручка, снятые деньги, накопительный итог, начальный и конечный остатки наличности в ККМ. При этом проверяется фактический остаток с остатком по ККМ.
Отчет «Обеды поваров».
В отчет выводятся блюда, которыми обедали повара торговых точек, а также повара. Группировки идут в следующем порядке: торговая точка, день. При этом проверяется разрешенные ли это блюда и разрешенное ли их количество. Если обед не разрешен, то он выделяется красным цветом.

Внедрение

ЗАО "Теремок - Русские блины"

Москва, Ноябрь 2005

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Среднее число подключений к базе: 8

Параметры

«1С:Комплексная 7.7 SQL" + "1C:Торговля и склад 7.7. сетевая", "1С:Управление распределенными базами данных", 10-15 раб. станций Р-II и выше, 2 офиса, 2 локальных сети, 150-200 документов в день.