Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Авиационный центр"

Москва, Декабрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Переработка давальческого сырья
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Описание

Для автоматизации ведения учета по УСН в ООО "Авиационный центр" используется программный продукт "1С:Упрощенка 8". ООО "Авиационный центр" - производство электроэнергии.

Программа позволяет автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет, а также подготовку регламентированной отчетности.
ПП "1С:Упрощенка 8" представляет совокупность платформы "1С:Предприятие 8" и специальной поставки конфигурации "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8", которая предварительно настроена для ведения учета по УСН.
Налоговый учет в ПП "1С:Упрощенка 8" ведется автоматически: записи "Книги учета доходов и расходов" формируются программой при регистрации первичных документов и выполнении регламентных операций.
ПП "1С:Упрощенка 8" позволяет автоматизировать выписку первичных документов, учет продаж.

Специалисты «1С-Архитектор бизнеса» провели демонстрацию возможностей программы, установку программного обеспечения, выполнен перенос остатков из предыдущей системы учета.

В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.

Отзыв клиента

ООО Авиационный центр занимается производством.
Основная причина внедрения новой информационной системы: присутствует многократный ввод данных; нет единой учетной системы; отсутствует оперативность в подготовке управленческой и регламентированной отчетности.
В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу "1С:Упрощенка 8". При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.
Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка "1С:Упрощенка 8", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. . Используемые подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет.
Количество автоматизированных рабочих мест - 1
В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован документооборот, наладилось ведение всех видов учета, положительно оцененные пользователями. Не возражаем против опубликования в СМИ сведений о внедрении.
Компания "1С-Архитектор бизнеса" зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.

Отзыв клиента