Автоматизация бухгалтерского учета в Администрации Журавского сельского поселения

Партнер: Двойной софт

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)

Описание

В Администрация Журавского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области было произведено внедрение ПП "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" с целью автоматизации бухгалтерского учета.

Данный ПП является универсальным и разработан с учетом законодательства - вследствие чего, доработка под нужды клиента не потребовалась.

Внедрение

Администрация Журавского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области

Общая численность компании: 20

Волгоградская обл, Еланский р-н, с Журавка, Ноябрь 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Вариант работы - файловый.

Отзыв клиента

О Т З Ы В

Нашей организацией было принято решение об использовании программного продукта «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» в целях автоматизированного бухгалтерского ведения. В качестве партнера была выбрана компания ООО «Двойной софт», которая уже зарекомендовала себя надежным и ответственным партнером, грамотно и оперативно решающим поставленные задачи. Программа «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки отчетности. Она является универсальной и разработана с учетом требований законодательства.

Количество автоматизированных рабочих мест: одно рабочее место.

Наш коллектив выражает благодарность специалистам компании «Двойной софт» за грамотно выполненную инсталляцию и настройку программных продуктов, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания, а также выражает уверенность в продолжение нашей совместной работы.