Автоматизация интернет-торговли компьютерами и бытовой техникой на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8.0"

ЗАО «Санрайз Про»
Москва, Декабрь 2005

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 45

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

История компании и компьютерной торговой марки «Санрайз» насчитывает уже почти 13 лет, и за эти годы компания превратилась в Федеральную компьютерную торговую сеть «Санрайз», насчитывающую несколько десятков компьютерных магазинов в 25 городах России, представительства в США и Юго-Восточной Азии. До 2004 года розничные продажи в Москве были представлены только 2 компьютерными салонами. Было принято решение открыть в Москве на территории ТК «Станколит» крупнейший в Европе компьютерный гипермаркет, действующий по совершенно новой для России технологии.
С целью улучшения обслуживания постоянных покупателей была задумана программа выдачи Карт постоянного покупателя (КПП). Постоянный покупатель получает те возможности, которые недоступны разовым клиентам: резервирование товара, льготное оформление кредита, банковские карточки, доставку без предоплаты и многое другое.
В ноябре 2005 года завершен проект по переводу web интерфейсов компании Санрайз на технологию "1C:Предприятие 8.0. Web-расширение". Компания Санрайз широко использует Интернет технологии в организации продаж. После проведения тестирования web-расширения на высоких нагрузках было принято решение о переводе части web терминалов на web расширение. Переход на новую технологию позволил значительно увеличить скорость работы сайта, а также повысить стабильность работы.
Система развернута клиент-серверном варианте платформы 1С:Предприятие 8.0, Интернет сайты установлены на платформе MS IIS 6.0 с использованием технологии ASP.net.
Обеспечивается обработка до 30 запросов в секунду, при средней нагрузке около 10 запросов в секунду.