Автоматизация сети автосервисов компании «Аояма Моторс»

Компания «Аояма Моторс»
Москва, Ноябрь 2004

Вариант работы: Файловый

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

Описание

Автоматизация сети центров по ремонту автомобилей "Хонда" проводилась на базе типового решения «Альфа-Авто:Автозапчасти+Автосервис ред.3". Конфигурация позволяет отследить весь производственный цикл по ремонту автомобиля, а также имеет большой аналитический блок для учета заказанных товаров. Доработан блок формирования инвойса по приходным документам.
Для ведения консолидированного учета в офисе внедрена типовая конфигурация "1С:Торговля и Склад 7.7 Сетевая".
Расчет зарплаты ведется на основе конфигурации "1С:Зарплата и Кадры 7.7", доработнной под специфику работы автосервиса.