Автоматизация сети автосервисов компании «Аояма Моторс»
Компания «Аояма Моторс»
Москва, Ноябрь 2004
Вариант работы: Файловый
Автоматизированы следующие функции:
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
Описание
Автоматизация сети центров по ремонту автомобилей "Хонда" проводилась на базе типового решения «Альфа-Авто:Автозапчасти+Автосервис ред.3". Конфигурация позволяет отследить весь производственный цикл по ремонту автомобиля, а также имеет большой аналитический блок для учета заказанных товаров. Доработан блок формирования инвойса по приходным документам.
Для ведения консолидированного учета в офисе внедрена типовая конфигурация "1С:Торговля и Склад 7.7 Сетевая".
Расчет зарплаты ведется на основе конфигурации "1С:Зарплата и Кадры 7.7", доработнной под специфику работы автосервиса.