Автоматизация сети автосервисов компании «Аояма Моторс»

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Автоматизация сети центров по ремонту автомобилей "Хонда" проводилась на базе типового решения «Альфа-Авто:Автозапчасти+Автосервис ред.3". Конфигурация позволяет отследить весь производственный цикл по ремонту автомобиля, а также имеет большой аналитический блок для учета заказанных товаров. Доработан блок формирования инвойса по приходным документам.
Для ведения консолидированного учета в офисе внедрена типовая конфигурация "1С:Торговля и Склад 7.7 Сетевая".
Расчет зарплаты ведется на основе конфигурации "1С:Зарплата и Кадры 7.7", доработнной под специфику работы автосервиса.

Внедрение

Компания «Аояма Моторс»

Москва, Ноябрь 2004

Параметры

"Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф.ред.3", "1С:Торговля и Склад 7.7". Сетевая, 6 рабочих мест на центральном объекте, 100 000 эл. справочников, 20-30 документов в день, по 10-15 строк в документе.