ЗАО "Ремсервис" для автоматизации своего предприятия выбирает ПП "1С:Комплексная Автоматизация 8"

ЗАО "Ремсервис"
Уфа, Декабрь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет прихода ТМЦ

Описание

ЗАО "Ремсервис" было принято решение о автоматизации учета на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8". Данная конфигурация полностью отвечает всем основным требованиям заказчика: поддержка многофирменного учета и всех видов налогообложения, широкий спектр гибко настраиваемых отчетов, автоматизация всех базовых участков учета (банк, касса, покупка, продажа, учет основных средств, учет кадров, расчет заработной платы, отчетность и т.д.), возможность планирования закупок и продаж, автоматизация всех базовых участков учета расчета зарплаты и кадрового учета.

Нашей организацией была выполнена продажа, доставка и установка программы, проведено обучение сотрудников клиента, выполнен перенос а так же проведена настройка учета по направлениям:
- настройка параметров конфигурации и учета;
- кадровый учет;
- расчет зарплаты;
- расчет налогов и взносов;
- расчет зарплаты и кадровый учет;
- персонифицированный учет;
- анкетирование и подбор персонала;
- отражение зарплаты в бухучете.
- учет банковских операций;
- учет кассовых операций;
- учет торговых операций;
- учет основных средств;
- учет продаж;
- учет закупок;
- учет розничной торговли;
- учет складских операций;
- планирование закупок и продаж;
- ценообразование.

Доработка конфигурации не осуществлялась. На текущий момент осуществляется поддержка клиента по линии телефонных консультаций и своевременной установки обновлений.