ЗАО "Ремсервис"
Уфа, Декабрь 2010
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов поставщикам
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет прихода ТМЦ
Описание
ЗАО "Ремсервис" было принято решение о автоматизации учета на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8". Данная конфигурация полностью отвечает всем основным требованиям заказчика: поддержка многофирменного учета и всех видов налогообложения, широкий спектр гибко настраиваемых отчетов, автоматизация всех базовых участков учета (банк, касса, покупка, продажа, учет основных средств, учет кадров, расчет заработной платы, отчетность и т.д.), возможность планирования закупок и продаж, автоматизация всех базовых участков учета расчета зарплаты и кадрового учета.
Нашей организацией была выполнена продажа, доставка и установка программы, проведено обучение сотрудников клиента, выполнен перенос а так же проведена настройка учета по направлениям:
- настройка параметров конфигурации и учета;
- кадровый учет;
- расчет зарплаты;
- расчет налогов и взносов;
- расчет зарплаты и кадровый учет;
- персонифицированный учет;
- анкетирование и подбор персонала;
- отражение зарплаты в бухучете.
- учет банковских операций;
- учет кассовых операций;
- учет торговых операций;
- учет основных средств;
- учет продаж;
- учет закупок;
- учет розничной торговли;
- учет складских операций;
- планирование закупок и продаж;
- ценообразование.
Доработка конфигурации не осуществлялась. На текущий момент осуществляется поддержка клиента по линии телефонных консультаций и своевременной установки обновлений.