Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ТОО "Торговый дом Skynetcom"

Казахстан, г Алматы, Январь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

ТОО «Exsolcom» успешно закончило проект внедрения системы автоматизированного учета на базе программы «1С:Предприятие 8. Управление торговым Предприятием для Казахстана».

18 января 2011 года был получен официальный отзыв от ТОО "Торговый дом Skynetcom".

Основным направлением деятельности ТОО «Торговый дом Skynetcom» (далее Предприятие) является дистрибуция и системная интеграция телекоммуникационного оборудования, программного обеспечения, СКУД (система контроля управления доступом).

При проведении предпроектного экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы:

• Информация в базе данных продавцов не соответствовала информации в бухгалтерской базе данных.
• Подготовка документов при оформлении продажи занимало слишком много времени.
• Формирование заявок по закупке товара занимало много времени и человеческих ресурсов.
• Дополнительные расходы, возникающие при продаже товаров, было сложно распределить на их себестоимость.
• Ревизия склада отнимала много времени и человеческих ресурсов.
• Информация о поставщиках была разрознена, ее анализ был затруднен.
• Не было объективной информации о складских запасах на определённый момент времени.
• Отсутствовала единая, доступная для всех база знаний по товарам и услугам.
• Не было чёткой информации об остатках, резервах и товарам, которые находятся в пути.
• Отсутствовала система резервирования товара под выписанные расходные накладные и счета.
• При оформлении счета или накладной суммы проставлялись вручную, что приводило к ошибкам. Не было системы, позволяющей использовать информацию прайс-листов.


По итогам экспресс-обследования было принято решение о внедрении автоматизированной информационной системы обеспечения на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговым Предприятием для Казахстана» (далее АИС).

По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО «Exsolcom».

В результате в плановые сроки автоматизировано 6 рабочих мест. Все перечисленные выше проблемы были решены.

В системе используются подсистемы Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Учет по международным стандартам, Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками, Склад и логистика, услуги, Продажи (сбыт).

В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:
1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом.)
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).

В итоге 17 января 2011 года внедрение было закончено.

Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.

Отзыв клиента

Дата: 18.01.2011
Исх. №: 3\01
Директору ТОО «Exsolcom»
Господину Мастяеву В.В.

ОТЗЫВ
по результатам сотрудничества с компанией ТОО «Exsolcom»
Основным направлением деятельности ТОО «Торговый дом Skynetcom» (далее Предприятие) является дистрибуция и системная интеграция телекоммуникационного оборудования, программного обеспечения, СКУД (система контроля управления доступом).
В сентябре 2010 г. руководство предприятия приняло решение о внедрении новой автоматизированной информационной системы на базе программного обеспечения «1С:Предприятие 8» (далее по тексту – АИС).
Для поставки, инсталляции АИС и автоматизации бизнес-процессов нашего предприятия была выбрана компания «Exsolcom». На наш выбор повлияли позитивные отзывы и рекомендации клиентов, широкий штат сертифицированных специалистов ТОО «Exsolcom». Также для нас были важны как большой опыт «Exsolcom», так и лидирующие позиции на рынке автоматизации, подтверждённые представительством «1С Казахстан».
В ходе экспресс-обследования, проведённого ТОО «Exsolcom» были выявлены следующие проблемы:
• Информация в базе данных продавцов не соответствовала информации в бухгалтерской базе данных.
• Подготовка документов при оформлении продажи занимало слишком много времени.
• Формирование заявок по закупу товара занимало много времени и человеческих ресурсов.
• Дополнительные расходы, возникающие при продаже товаров, было сложно распределить на их себестоимость.
• Ревизия склада отнимала много времени и человеческих ресурсов.
• Информация о поставщиках была разрознена, ее анализ был затруднен.
• Не было объективной информации о складских запасах на определённый момент времени.
• Отсутствовала единая, доступная для всех база знаний по товарам и услугам.
• Не было чёткой информации об остатках, резервах и товарам, которые находятся в пути.
• Отсутствовала система резервирования товара под выписанные расходные накладные и счета.
• При оформлении счета или накладной суммы проставлялись вручную, что приводило к ошибкам. Не было системы, позволяющей использовать информацию прайс-листов.

Все указанные выше проблемы были решены с помощью новой автоматизированной информационной системы на базе программного обеспечения «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Казахстана». В общей сложности в ТОО «Торговый дом Skynetcom» было автоматизировано 6 рабочих мест.
В новой АИС пользователи нашего предприятия с различной степенью используют следующие подсистемы: Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Учет по международным стандартам, Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками, Склад и логистика, услуги, Продажи (сбыт).
Внедрение АИС позволило нашему предприятию оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство нашего предприятия удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.
Наши ожидания от работы с ТОО «Exsolcom» полностью оправдались. Выражаем руководству ТОО «Exsolcom» благодарность за качественную работу и успешное внедрение. Рекомендуем казахстанским предприятиям воспользоваться профессиональными услугами ТОО «Exsolcom».


Отзыв клиента