Управление торговлей для ИП "Умаргазина" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Казахстана"
ИП Умаргазина
Автоматизированы следующие функции:
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания ИП "Умаргазина" занимается реализацией продуктов питания. Имеется склад, несколько розничных торговых точек.
Для автоматизации учета торговых операций этой компании была разработана конфигурация "Управление торговлей для ИП "Умаргазина"" на основе "1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Казахстана", отражающая специфику учета продуктов питания.
В рамках проекта были реализованы следующие функции
• Ведение списка номенклатуры с учетом комплектующих;
• Движения по товару (приход, реализация, перемещение, списание, комплектация) с учетом комплектации товара (полная, частичная, с детализацией до комплектующей, качества комплектующей);
• Учет остатков товаров в разрезе номенклатуры/ комплекта/ комплектующей/ качества комплектующей;
• Инвентаризация товара с возможностью поэтапного ввода комплектующих из одного комплекта;
• Ввод данных в документы с возможностью загрузки из типовых шаблонов;
• Настройка распределенной базы данных и возможность контроля за изменениями документов в основной базе;
• Разработана управленческая отчетность.
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
Коллектив ИП «Умаргазина» выражает благодарность ТОО «Consulting Business Centre Eurasia» за профессиональную разработку и внедрение системы учета розничной торговли на базе "1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Казахстана".
Наша компания занимается реализацией продуктов питания, таких как:
-Растительное масло;
-сахар;
-макаронные изделия;
-мука;
-крупы.
Сложность учета, растущие объемы данных и потребность в постоянном контроле за движениями и остатками товаров привели нас к пониманию необходимости автоматизации учета. Выбор компании «Consulting Business Centre Eurasia» как поставщика услуг по конфигурированию на платформе «1С:Предприятие 8» был обусловлен, в первую очередь, наличием специалистов высокого уровня квалификации, а так же опытом в области аналогичных проектов.
Разработанная система позволяет вести учет торговли в соответствии со спецификой бизнес-процессов нашей организации.
В частности, были настроены такие функции, как
• Ведение списка номенклатуры с учетом комплектующих;
• Движения по товару (приход, реализация, перемещение, списание, комплектация) с учетом комплектации товара (полная, частичная, с детализацией до комплектующей, качества комплектующей);
• Учет остатков товаров в разрезе номенклатуры/ комплекта/ комплектующей/ качества комплектующей;
• Инвентаризация товара с возможностью поэтапного ввода комплектующих из одного комплекта;
• Ввод данных в документы с возможностью загрузки из типовых шаблонов;
• Настройка распределенной базы данных и возможность контроля за изменениями документов в основной базе;
• Разработана вся необходимая управленческая отчетность.
В рамках проекта автоматизировано три рабочих места.
Внедрение данной системы повысило удобство и прозрачность ведения управленческого учета нашей организации. Мы довольны сотрудничеством с компанией Consulting Business Centre Eurasia и желаем ей дальнейших успехов