Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Клин-Люкс"

Нижний Новгород, Декабрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит Н.Новгород пл. Минина
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет в клининговой компании "Клин-Люкс" с помощью программного продукта "1С:Бухгалтерия 8".

Новая уникальная система позволила бухгалтеру отражать все необходимые операции по ведению банковских, валютных операций, вести и анализировать учет материалов, производить расчеты с поставщиками и подотчетными лицами и проч. В программе удобно вести учет затрат на закупку материалов и прочие издержки, формировать разнообразные отчеты в разрезе аналитики о движение денежных средств. В процессе ведения учета возникает необходимость учитывать временные или постоянные суммовые разницы в целях исчисления налога на прибыль, что также удобно делать в ПП "1С:Бухгалтерия 8".

Важно отметить, строгое соответствие программного продукта "1С:Бухгалтерия 8" законодательству, оперативное отражение изменений в законах и отчетности.

Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) проведена демонстрация новых возможностей системы, даны консультации по работе.

Отзыв клиента

ООО "Клин-Люкс"

Сфера деятельности: клининговые услуги: профессиональная уборка, клининговое оборудование/инвентарь
Мы решили автоматизировать учет с помощью прикладного решения «1С:Бухгалтерия 8». Для поставки ПО и услуг сопровождения мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» БИТ. Функционал выбранного прикладного решения предоставляет широкие возможности для комфортной и удобной работы. Регулярная информационно-методическая поддержка помогает обеспечить работу в полном соответствии с действующим законодательством.
Специалисты «1С:Бухучет и Торговля» БИТ провели анализ и модернизацию технической инфраструктуры предприятия, осуществили первичную настройку программного продукта и перенос данных из ранее используемой учетной системы. Были доработаны ряд печатных форм с учетом специфики деятельности предприятия, а также проведено обучение пользователей.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.

Отзыв клиента