Автоматизация оперативного учета в торговой компании "Гефест" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
"Гефест"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В торговой компании "Гефест" (продажа широкого ассортимента сантехники, электротехнической продукции, отопительного оборудования ) введена в эксплуатацию конфигурация "Управление Торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8", позволяющая:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей;
- осуществлять оперативное планирование;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Были выполнены работы по подключению и первичной настройке торгового оборудования.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) проведена демонстрация программного продукта, его установка, даны консультации.
Отзыв клиента
Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ООО «Гефест»
ОТЗЫВ
Сфера деятельности нашей организации – Оптовая торговля оборудованием приборами, комплектующими.
Для выполнения работ по автоматизации нашей деятельности мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Максимально подходящим под нашу специфику деятельности оказался продукт «1С:Управление торговлей 8», который позволяет автоматизировать следующие функции:
•ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
•управление продажами;
•управление поставками;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
Специалист компании «1С:Бухучет и Торговля» установил программный продукт, произвел необходимые настройки базы данных, оказал консультации по администрированию системы и ведению учета.
В результате внедрения "1С:Управление торговлей 8" получена информационная система, позволяющая упростить работу учетных служб нашего предприятия.
Количество автоматизированных рабочих мест - 5
Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за профессионально выполненную работу по внедрению программного продукта «1С:Управление торговлей». Мы убедились, что в «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) работают высококвалифицированные специалисты, и планируем продолжить наше сотрудничество с этой компанией.