Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГУ "ЦМ ВВС" Минобороны России

Москва, Май 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Описание

В ФГУ "ЦМ ВВС" Минобороны России-это музей, занимающийся охраной исторических мест и зданий осуществлена установка ПП "1С:Бухгалтерия 7.7" с целью автоматизации бухгалтерского и налогового учета.

Программа позволила автоматизировать ведение всех разделов бухгалтерского учета:
-операции по банку и кассе;
-основные средства и нематериальные активы;
-учет материалов;
-учет товаров и услуг;
-учет производства продукции;
-учет валютных операций;
-расчеты с покупателями и поставщиками;
-расчеты с подотчетными лицами;
-учет расчетов по заработной плате с сотрудниками, начисление НДФЛ и ЕСН;
-расчеты с бюджетом;
-другие разделы учета.

Специалисты компании ООО ИТ-холдинг "1-й Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы:
* произведена установка ПП "1С:Бухгалтерия 7.7"
* проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах;
* произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе;
* проведено обучение процедуре ввода новых пользователей;
* проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет.

Отзыв клиента

О Т З Ы В


ФГУ "ЦМ ВВС" Минобороны России-отрасль музей.

Основная причина внедрения новой информационной системы: присутствует многократный ввод данных; нет единой учетной системы; отсутствует оперативность в подготовке управленческой и регламентированной отчетности.

В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу «1С:Предприятие 7.7 (сетевая версия). Бухгалтерский учет. Типовая конфигурация». При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.

Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.

Специалисты компании ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: произведена установка «1С:Бухгалтерия 7.7», а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет.

Автоматизировано 1 рабочее место.

В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован документооборот, наладилось ведение всех видов учета, положительно оцененные пользователями.

Компания ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.

Отзыв клиента