Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Союзоптторг - Самара"

Самара, Октябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

В ООО "Союзоптторг - Самара" выполнена автоматизация кадрового учёта и расчёта заработной платы с помощью программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", который позволяет выполнять:
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- начисление и выплата заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

Специалистами фирмы-франчайзи "Имплозия СОФТ" была произведена доставка и установка программы.

Отзыв клиента

Отзыв на внедрение комплекта программ
«1С:Комплект прикладных решений на 5 пользователей 8»
в ООО «Союзоптторг-Самара»
ГК «Союзоптторг» более 12 лет специализируется на поставках высококачественных пищевых ингредиентов для всех отраслей пищевой промышленности.
В целях автоматизированного ведения бухгалтерского, налогового, кадрового учета и учета заработной платы по стандартам российского законодательства, мы приняли решение о внедрении системы на базе программ «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление предприятием 8» входящих в комплекс программ «1С:Комплект прикладных решений на 5 пользователей 8». Данные программные решения удовлетворяли всем заявленным требованиям.
Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим учетным задачам.
Внедрение производили специалисты ООО «Имплозия СОФТ». Специалисты компании доставили и произвели установку программного продукта.
Были автоматизированы следующие участки предприятия:
• Операции по банку и кассе;
• Основные средства и нематериальные активы;
• Валютные операции;
• Расчеты с подотчетными лицами;
• Расчеты с персоналом по оплате труда;
• Расчеты с бюджетом.
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Складской учет
Специалистом «Имплозия СОФТ» произведены установка, продемонстрированы расширенные возможности программы. В ходе работы было проведено обучение приемам, порядку и методикам работы с программами. Функционал системы достаточен и позволил полностью автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет, а также документооборот компании. Всего автоматизировано 5 рабочих мест. Система была введена в промышленную эксплуатацию 15 октября 2010 г. В настоящий момент подписаны нам оказывается информационно-технологическое сопровождение.
Оценка внедрения программного продукта:
- Соответствие потребностям организации _5__
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой __5__
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" __5__
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендуем использовать данное решение для автоматизации деятельности. Выражаем признательность специалистам компании «Имплозия СОФТ» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.

Отзыв клиента