Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Краснодарский край, г Сочи, Декабрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Описание

Автоматизация учета в компании, торгующей строительной техникой, на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8".
ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" дает возможность быстрого внедрения, в том числе поэтапного. Это преимущество обеспечивается за счет сбалансированного функционального состава прикладного решения и возможностей платформы "1С:Предприятие 8".
Основная цель, поставленная организацией при автоматизации учета, включала в себя сокращение трудозатрат на ведение учета путем сокращения ручных вычислений и расчетов, а так же функционирование системы учета, обеспечивающей руководству оперативную отчетность в требуемых аналитических разрезах. Указанные цели были достигнуты с использованием программного обеспечения системы «1С:Предприятие 8». Кроме этого к достоинствам программного комплекса можно отнести простоту внедрения, использования и освоения, а так же развитие функциональных возможностей по сравнению с аналогами предыдущих версий. Функциональные возможности использованного типового решения учитывают особенности учета на предприятии, дополнительные изменения в программные модули не вносились.
Использованная конфигурация позволила автоматизировать следующие блоки:

БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА:
- основные средства;
- расчеты с контрагентами (ведение учета в рублях, условных единицах и иностранной валюте, автоматический расчет курсовых и суммовых разниц, ведение расчетов по договору в целом или по каждому расчетному документу);
- организация учета ТМЦ, расчет себестоимости по методам ЛИФО, ФИФО и по средней;
- расчеты с подотчетными лицами;
- учет и отражение операций по оказанию услуг;
- операции по банку и кассе.

ТОРГОВЛИ:
- Управление поставками;
- Управление продажами;
- Планирование продаж и закупок;
- Управление складскими запасами;
- Управление заказами покупателей;
- Управление отношениями с клиентами;
- Анализ товарооборота предприятия;
- Анализ цен и управление ценовой политикой;
- Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности;
- Управление денежными средствами;
- Учет коммерческих затрат;
- Учет НДС;

УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ:
- Расчет заработной платы;
- Управление финансовой мотивацией персонала;
- Учет результатов производственной деятельности (KPI);
- Исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- Отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- Учет кадров и анализ кадрового состава;
- Трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
- Планирование потребностей в персонале;
- Решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
- Управление компетенциями и аттестация работников;
- Отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- Подключение торгового оборудования;

Автоматизирован оперативный учет товаров на складах, обеспечивающий полный контроль товарных запасов предприятия в оптовой и розничной торговле. Все складские операции фиксируются с помощью соответствующих документов "Поступление товаров", "Перемещение товаров", "Реализация товаров", "Инвентаризация" и т.п. Обеспечивается раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, товаров, принятых на ответственное хранение. В конфигурации имеется возможность работы с наборами товаров и оформление операций по комплектации и разукомплектации комплектов из комплектующих.
Использованы возможности конфигурации, позволяющие проводить инвентаризацию товаров на складе. Система позволяет подразделениям (складам, торговым точкам) заказывать товары у других подразделений для пополнения собственных торговых запасов (внутренние заказы). Этот режим предназначен для формирования заказов на поставку необходимого ассортимента товара, но может использоваться и оптовыми торговыми точками или просто складами для обеспечения ассортимента на складе. При планировании продаж и закупок внутренние заказы обслуживаются наравне с заказами покупателей по тем же алгоритмам.
Проведено обучение сотрудников склада и бухгалтерии.