Автоматизации деятельности предприятия, работающего с импортом, с помощью оригинальной конфигурации "Логистика импортных поставок"

Партнер: 1С:Автоматизация

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Другое
      • Учет экспортно-импортных операций

Описание

Конфигурация «Логистика импортных поставок» предназначена для автоматизации деятельности предприятия, работающего с импортом, и должна помочь осуществлять логистический контроль за выполнением конкретного заказа. Обработка информации происходит в реальном времени в общей базе данных в единой интегрированной среде. Программа позволяет поставщику вести учет заказов, отслеживая по каждому конкретному заказу все операции с момента поступления заказа до полной его оплаты и отгрузки.
Схема работы конфигурации:
1. Первоначально в систему вводится документ «Заказ», отправляемый поставщику. В документе отражается номенклатура и количество товара, данные о поставщике, фирме-покупателе.
2. После ответа поставщика документ превращается в Инвойс, становятся доступными поля для ввода цен на товары, сроки их готовности и производится корректировка поставки.
3. В момент отгрузки товара от поставщика создается документ «Отгрузочная накладная». Таким образом, в конфигурации ведется контроль заказанного товара, заказанного, но не отгруженного товара и отгруженного поставщиком товара. Также документ влияет на взаиморасчеты с поставщиком.
4. Далее создается приходная накладная на склад предприятия.
5. В случае некондиции/недопоставки товара создаются документы «Накладные несоответствия» (Damage claim и Discrepancies claim). Данные документы также влияют на взаиморасчеты с поставщиком и остатки товара на складе.
6. Для перемещения товара между фирмами, либо между складами существует документ «Накладная перемещения».
7. Для учета взаиморасчетов с поставщиком - документы «Приход денег на счет» и «Платежное поручение».
8. Для отгрузки товара покупателям либо на главный склад создается документ «Расходная накладная».
Все документы заполняются в разрезе заказов.
Также, реализован партионный учет на складе с вариантами расчета себестоимости методом LIFO, FIFO, по среднему.
Учет возможно вести в разрезе нескольких юридических лиц.
Программа позволяет получить статистическую отчетность об изменениях сроков поставки заказов поставщиком.
Программа ведет учет взаиморасчетов с поставщиками, отслеживая оплату каждого заказа. Ведется контроль движения товара, с помощью которого можно узнать, где находится товар/заказ в указанный момент времени. Программа позволяет вести контроль перевозок товаров в разрезе фирм-перевозчиков и автомобилей фирм-перевозчиков.
Печатные формы документов формируются на русском и английском языках.
Отчеты могут формироваться в любой валюте.
В журналах документов реализован калькулятор, позволяющий нажатием мыши считать суммы нескольких выбранных документов.

Внедрение

Москва, Март 2004

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 7

Параметры

7-10 рабочих мест, ~10000 номенклатуры товаров, несколько тысяч клиентов, около 30 документов в день, в среднем по 20 строк в документе. Локальная сеть: коммутируемая Ethernet 100 Мбит/с, сервер: MS SQL Server 7.0, Windows NT 2000. Рабочие станции: Windows 98/ME/XP, PIII и выше.