Автоматизация оперативного учета в компании "Альянс" с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Альянс"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Для автоматизации оперативного учета и решения ряда управленческих задач руководством компании "Альянс", занимающейся продажей одежды и детских игрушек, было принято решение о приобретении и внедрении программного продукта "1С:Управление торговлей 8".
Решение позволило автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности компании:
- управление отношениями с клиентами;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление закупками;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление складскими запасами;
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- учет НДС;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В информационной базе могут быть зарегистрированы не только совершенные, но и планируемые хозяйственные операции. Программа автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Реализованы функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" позволило повысить эффективность работы компании за счет автоматизации рутинных операций. Прикладное решение позволяет вести учет в реальном масштабе времени, что способствует оперативной подготовке информации для принятия решений.
Программа создает единое информационное пространство, что помогает четкой организации взаимодействия подразделений, позволяя сотрудникам работать единой командой.
Специалистами казанского филиала "1С-Рарус" была проведена демонстрация возможностей программного продукта, первоначальное консультирование и установка программного обеспечения.
Отзыв клиента
Компания «Альянс» обратилась в казанский филиал компании «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации розничной торговли на платформе «1С:Предприятие 8».
Руководство компании приняло решение об использовании программного продукта «1С:Управления торговлей 8» для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в оптово-розничной торговле.
На выбор программного продукта «1С:Управление торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление закупками;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление складскими запасами;
- управление денежными средствами.
Мы выбрали филиал компании «1С-Рарус» в Казани как наиболее известный на рынке, имеющую положительные рекомендации о работе, широкий штат высококвалифицированных программистов, качественно поставленную службу технического сопровождения.
В ходе внедрения специалистами филиала «1С-Рарус» были реализованы следующие возможности конфигурации:
- Выполнена установка и настройка программы;
- Настроен типовой обмен с конфигурацией «Розница».
Выражаем благодарность сотрудникам филиала «1С-Рарус» в Казани за грамотное выполнение работ.
В настоящее время в системе работает 1 пользователей.
Рекомендуем филиал «1С-Рарус» в Казани, как надежного партнера и опытного автоматизатора.