Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Ураллеспром Строй"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Ноябрь 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
1С: Первый Бит, Екатеринбург, Центральный офис
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

В рамках проекта автоматизации динамически развивающегося предприятия руководством Заказчика были предприняты шаги по поиску и выбору поставщика решения на базе "1С:Предприятия 8". После проведенных переговоров и ряда презентаций продуктов 1С был выбран поставщик "1С:Бухучет и Торговля (БИТ) - Екатеринбург" и программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".

Инициация проекта была связана с тем, что:
• компания расширяется и соответственно увеличивается потребность в быстром и точном обмене информацией;
• возникла необходимость в разграничении прав доступа;
• необходимость в удаленном доступе;
• автоматизации производственного учета;
• необходимость в автоматизации контроля расходования денежных средств, составления платежного календаря.

Цели проекта:
• оперативное управление предприятием;
• упрощение документооборота и кооперации сотрудников внутри предприятия;
• создание единого информационного пространства для обеспечения прямого взаимодействия всех подразделений компании;
• упрощение создания аналитических отчетов о деятельности компании, посредством быстрого понимания информации, находящейся в одном месте.

Были произведены следующие работы:
• предконтрактные работы (переговоры);
• поставка программного продукта;
• установка на рабочие места;
• начальные консультации и полномасштабное обучение пользователей правилам работы с новым программным продуктом (отдел сбыта, отдел закупа, производственный отдел,бухгалтерия).

Переданы в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы учета:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам
• Управление персоналом
• Управление денежными средствами;
• Бюджетирование;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление отношениями с поставщиками;
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами;
• Управление цепочками поставок;
• Управление розничной торговлей;
• Планирование продаж;
• Планирование производства объемно-календарное;
• Планирование закупок.

Отзыв клиента

Коллектив нашей организации благодарит внедренческий центр «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – Екатеринбург за квалифицированную и своевременную помощь в организации учета на нашем предприятии с помощью программных продуктов фирмы «1С».
В связи с развитием предприятия у нас возникла необходимость в переходе на новую информационную систему, которая позволит компании создать единое информационное пространство для ведения комплексного учета по основным контурам управления и учета в единой базе. Для решения данной задачи мы обратились в компанию «1С: Бухучет и торговля» (БИТ) Екатеринбург, являющимся крупнейшим партнером фирмы «1С». Специалисты компании помогли выбрать ПП, который максимально соответствует потребностям нашей организации, им стал ПП «1С:Управление производственным предприятием 8». А также произвели внедрение программы на предприятии.
На данный момент автоматизировано 15 рабочих мест. Внедрены подсистемы бухгалтерского и налогового учета, управления денежными средствами, управления заказами, управления закупками и запасами, подсистема управления продажами и подсистема розничной торговли, бюджетного управления, расчет зарплаты и управления персоналом, блоки CRM и SRM.
Особую благодарность выражаем специалисту компании «1С:Бухучет и торговля» Бельскому Алексею за внимание, своевременное внедрение системы, консультационную поддержку при внедрении программного продукта и оперативное решение возникших проблем. Было проведено грамотное обучение персонала компании.
В результате совместной работы с консультантами компании БИТ упрощен переход с предыдущей системы учета на систему «1С:Управление производственным предприятием 8» и снижены трудозатраты.
Выражаем благодарность коллективу компании «1СБухучет и Торговля» (БиТ) за квалифицированное внедрение системы «1С:Управление производственным предприятием 8».

Отзыв клиента