Автоматизация на базе ПП "1С:Управления производственным предприятием 8" ООО "Ураллеспром Строй"
ООО "Ураллеспром Строй"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
В рамках проекта автоматизации динамически развивающегося предприятия руководством Заказчика были предприняты шаги по поиску и выбору поставщика решения на базе "1С:Предприятия 8". После проведенных переговоров и ряда презентаций продуктов 1С был выбран поставщик "1С:Бухучет и Торговля (БИТ) - Екатеринбург" и программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".
Инициация проекта была связана с тем, что:
• компания расширяется и соответственно увеличивается потребность в быстром и точном обмене информацией;
• возникла необходимость в разграничении прав доступа;
• необходимость в удаленном доступе;
• автоматизации производственного учета;
• необходимость в автоматизации контроля расходования денежных средств, составления платежного календаря.
Цели проекта:
• оперативное управление предприятием;
• упрощение документооборота и кооперации сотрудников внутри предприятия;
• создание единого информационного пространства для обеспечения прямого взаимодействия всех подразделений компании;
• упрощение создания аналитических отчетов о деятельности компании, посредством быстрого понимания информации, находящейся в одном месте.
Были произведены следующие работы:
• предконтрактные работы (переговоры);
• поставка программного продукта;
• установка на рабочие места;
• начальные консультации и полномасштабное обучение пользователей правилам работы с новым программным продуктом (отдел сбыта, отдел закупа, производственный отдел,бухгалтерия).
Переданы в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы учета:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам
• Управление персоналом
• Управление денежными средствами;
• Бюджетирование;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление отношениями с поставщиками;
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами;
• Управление цепочками поставок;
• Управление розничной торговлей;
• Планирование продаж;
• Планирование производства объемно-календарное;
• Планирование закупок.
Отзыв клиента
Коллектив нашей организации благодарит внедренческий центр «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – Екатеринбург за квалифицированную и своевременную помощь в организации учета на нашем предприятии с помощью программных продуктов фирмы «1С».
В связи с развитием предприятия у нас возникла необходимость в переходе на новую информационную систему, которая позволит компании создать единое информационное пространство для ведения комплексного учета по основным контурам управления и учета в единой базе. Для решения данной задачи мы обратились в компанию «1С: Бухучет и торговля» (БИТ) Екатеринбург, являющимся крупнейшим партнером фирмы «1С». Специалисты компании помогли выбрать ПП, который максимально соответствует потребностям нашей организации, им стал ПП «1С:Управление производственным предприятием 8». А также произвели внедрение программы на предприятии.
На данный момент автоматизировано 15 рабочих мест. Внедрены подсистемы бухгалтерского и налогового учета, управления денежными средствами, управления заказами, управления закупками и запасами, подсистема управления продажами и подсистема розничной торговли, бюджетного управления, расчет зарплаты и управления персоналом, блоки CRM и SRM.
Особую благодарность выражаем специалисту компании «1С:Бухучет и торговля» Бельскому Алексею за внимание, своевременное внедрение системы, консультационную поддержку при внедрении программного продукта и оперативное решение возникших проблем. Было проведено грамотное обучение персонала компании.
В результате совместной работы с консультантами компании БИТ упрощен переход с предыдущей системы учета на систему «1С:Управление производственным предприятием 8» и снижены трудозатраты.
Выражаем благодарность коллективу компании «1СБухучет и Торговля» (БиТ) за квалифицированное внедрение системы «1С:Управление производственным предприятием 8».