Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Вираж

Красноярск, Декабрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 38

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Специалисты «Компании «С» для автоматизации торговли в компании «Вираж», выполнили внедрение и настройку программного продукта "1С:Управление торговлей 8", а также было проведено обучение сотрудников работе с программным продуктом.
Сфера деятельности компании «Вираж» - продажа автозапчастей.

В ходе внедрения были выполнены следующие требования клиента:
- Поиск товаров не по штрих-коду, а по коду. В связи со спецификой номенклатуры компании розничные продажи с использованием штрих-кодов были невозможны.
- Введена система группового ввода. В форме заказа поставщику добавлена кнопка ввода, при нажатии на которую открывается таблица товара. В форме стало возможно указывать процентную наценку на каждую позицию товара и сумму и контрагента транспортных расходов. После редактирования формы формируются документы установки цен закупа, учитывающего транспортные расходы и розницы. Автоматически формируется документ дополнительных расходов и приходная накладная поставщика.
- Создание фирменных бланков для товарных накладных и заказов поставщику.
- Для выгрузки данных в «1С:Бухгалтерию 8» была введена система передачи информации, чтобы обмен между «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8» производился через текстовый документ.
- Создание отчета по ценам, который иерархически показывает, какие цены были изменены за определенную дату.
- Введена система заказа отдела. При возникновении потребности в товаре отдел добавляет этот товар через специальную форму в регистр сведений. И потом на основании данных содержащихся в регистре сотрудник отдела закупа формирует заказ поставщику.
- Введена система «буфер ценников» и добавлен новый реквизит «размер ценника» в справочнике номенклатуры. При запуске обработки «буфер ценников» оператор выбирает размер ценника, и ценники определенного размера уходят на печать.
- Создание распределенной информационной базы. Удаленный филиал предприятия перестал зависеть от основной информационной базы. Также была изменена конфигурация прав. Для сотрудников филиала установлен запрет на редактирование информации справочника номенклатуры.

Внедренное решение полностью соответствует потребностям клиента.