Автоматизация расчета заработной платы в "Министерство государственного имущества и земельных отношений РСО Алания" на базе ПП "1С:Зарплата и Кадры бюджетного учреждения 8"
Министерство государственного имущества и земельных отношений РСО Алания
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Управление отношениями с поставщиками
- Формирование графика оплаты поставщикам
Описание
Органиция "Министерство государственного имущества и земельных отношений РСО Алания" является государственной структурой.
Для автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета компании был выбран ПП "1С:Зарплата и Кадры бюджетного учреждения 8". Программа позволяет автоматизировать следущие задачи:
* расчет заработной платы с поддержкой новой системы оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений,
* исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда,
* отражение начисленной зарплаты и налогов в расходах учреждения,
* учет кадров и анализ кадрового состава,
* автоматизация кадрового делопроизводства,
* набор кадров.
В процессе внедрения, специалистами ГК «Гэндальф» были продемонстрированы возможности программного продукта, проведены первоначальные настройки, с учетом специфики деятельности организации и оказаны консультации по разным аспектам учета. Работа с клиентом ведется в режиме обслуживания по ИТС.