Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Министерство государственного имущества и земельных отношений РСО Алания

Владикавказ, Ноябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
ГЭНДАЛЬФ

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Органиция "Министерство государственного имущества и земельных отношений РСО Алания" является государственной структурой.
Для автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета компании был выбран ПП "1С:Зарплата и Кадры бюджетного учреждения 8". Программа позволяет автоматизировать следущие задачи:
* расчет заработной платы с поддержкой новой системы оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений,
* исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда,
* отражение начисленной зарплаты и налогов в расходах учреждения,
* учет кадров и анализ кадрового состава,
* автоматизация кадрового делопроизводства,
* набор кадров.
В процессе внедрения, специалистами ГК «Гэндальф» были продемонстрированы возможности программного продукта, проведены первоначальные настройки, с учетом специфики деятельности организации и оказаны консультации по разным аспектам учета. Работа с клиентом ведется в режиме обслуживания по ИТС.