Бухгалтерский и торговый учет фирмы. Производство и оптово-розничная торговля

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Существенно переработанная типовая конфигурация «Производство + Услуги + Бухгалтерия». Универсальное решение. Основной акцент сделан на организацию многофирменного учета, повышение производительности работы пользователей и эффективную эксплуатацию программы.
Особенности конфигурации:
– Многофирменный учет. Для каждой фирмы свои настройки учета, есть возможность использования основных настроек, занесенных в константы.
– Все операции оперативного учета находят отражение в бухгалтерском учете. Возможно детальное формирование проводок по каждой хозяйственной операции (как в реальном времени [в момент проведения документа], так и регламентной процедурой в конце периода) и сводные проводки за период.
– Расширен функционал большинства имеющихся и добавлен ряд новых объектов метаданных (справочников, документов, журналов и т.д.).
– Единый справочник для товаров, продукции (работ, услуг), материалов, полуфабрикатов, технологических операций и т.д. Периодичность всех цен в справочнике. Поддержка нескольких типов цен.
– Гибкая система расчета себестоимости: во всех документах, в которых происходит списание себестоимости есть возможность ее корректировки с выбором необходимой партии.
– Формирование книг покупок и продаж на основании исключительно данных оперативного учета. Отказ от идеологии использования следующих документов: полученных счетов-фактур, записей книги покупок и продаж. Формирование выданных счетов-фактур на отгрузку и на аванс автоматически в момент проведения документов.
– Перемещения ТМЦ как между фирмами и складами в составе одного юридического лица, так и в рамках разных юридических лиц (с пакетным вводом приходных и расходных документов).
– Поддержка нескольких режимов автоматического формирования пакета производственно-реализационных документов.
– Расширены настройки для учета индивидуального производства.
– Значительно переработана идеология и функционал документа по закрытию периода: «закрытие» всех субконто; формирование сумм налоговых отчислений автоматически или указание их вручную.
– Универсальный документ взамен документа «Операция», с дополнительными возможностями импорта бухгалтерских проводок, проведения взаимозачетов с контрагентами и т.п.
– Широкие возможности для снабженческо-заготовительной и коммерческой деятельности. Многовариантный анализ намечающихся сделок.
– Синхронизация бухгалтерских оборотов для перехода с других программ ведения бухгалтерского учета или при частом перепроведении документов в предыдущих периодах.
– Переработка системы ввода остатков, объединение функций ряда документов.
– Гибкая система прайсов. Возможность загрузки данных из прайсов поставщиков, партнеров или конкурентов.
– Система делового документооборота (договора, письма и т.п.).
– Расширенная система специализированных отчетов (производственных и торговых): анализ рентабельности сделок, акт сверки расчетов и др.
– Функциональные, сервисные и интерфейсные решения для повышения удобства и эффективности работы: система статусов документов и бухгалтерских операций; связанность документов (автоматический контроль изменяемости основного и подчиненного документов); пользовательские настройки по созданию документов и их печати; графическое представление информации о документе, облегчающее обработку документов (поиск, анализ и т.д.) в журналах.

Внедрение

Системный интeгратор

Орел, Январь 2001

Параметры

4 рабочих станции; среднее число активно работающих пользователей – 4. Локальная сеть: 100 Мбит/с; сервер: Windows NT Workstation 4.0 SP 3, P733; рабочие станции: Windows NT/2000 Celeron-433 и выше. Объем справочника контрагентов – около 600, номенклатуры – 4000; среднее количество вводимых в день документов – 10, среднее количество строк в документе – 5-20.