Автоматизация автотранспортного предприятия

ООО "Чернушинское УТТ"
Пермский край, Чернушинский р-н, г Чернушка, Январь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 55

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Планирование расхода ГСМ
  • Расчет зарплаты
  • Управление складскими запасами
  • Учет подвижного состава

Описание

Автоматизированная система предназначена для автоматизации учета деятельности автотранспортных предприятий, ориентированных на оказание услуг и имеющих ремонтное производство. Она представляет собой совокупность взаимосвязанных конфигураций (на уровне передачи данных): оригинальной конфигурации "Автотранспорт", конфигураций "Бухгалтерский учет", "Зарплата+Кадры" системы программ "1С:Предприятие 7.7". Помимо этого с использованием возможностей платформы 1С:Предприятие 7.7 произведена автоматизация документооборота предприятия.
Состав решаемых конфигурацией "Автотранспорт" задач:
1.Организация работы диспетчерской службы - обработка заявок и выписка путевых листов;
2.Обработка путевых листов - расчет валового дохода, зарплаты водителей и расхода ГСМ (по нескольким видам топлива);
3.Расчеты с заказчиками за услуги автотранспорта;
4.Задачи производственно-технического отдела (контроль пробегов, карточка учета работы техники);
5.Задачи ремонтной службы (контроль прохождения сроков ТО, замены автошин, аккумуляторов).
6.Передача данных в конфигурацию "Бухгалтерский учет"
Система позволяет автоматизировать работу диспетчера по обработке заявок и получения на их основе суточных планов по каждой колонне для последующего автоматического формирования путевых листов. При формировании путевых листов производится расчет требуемого для выдачи топлива с учетом места базирования автомобиля, расстоянием до заказчика и маршрутом движения, времени выезда из колонны. Конфигурация позволяет создавать «Путевые листы» обычные (в рамках одного дня), суточные, командировочные. На основании Путевых листов формируется «Реестр на выписку счета заказчику». Расчет стоимости услуг может проводиться как по общим, установленным на предприятии ценам, так и по «договорным», устанавливаемым отдельно для каждого клиента. Схема расчета стоимости услуг ведется на основании тарифа за час, за километр и за перепробег сверх установленного порога. Реестр на выписку счета заказчику может быть сформирован за произвольный период. На основании реестра формируется документ «Оказание услуг», в который добавлена соответствующая печатная форма. На основании данных путевых листов формируется график планируемого ТО автотранспорта. Помимо перечисленных отчетов формируются следующие отчеты: сравнительный анализ расхода топлива в разрезе сотрудников, показатели работы автомобилей, сведения о выполнении перевозок.
К типовым возможностям конфигурации "Бухгалтерский учет" добавлены:
1. Автоматизирован документооборот базы производственного обслуживания: регистрация заказов, нормирование расходов на выпускаемую продукцию (оказание услуг), выпуск продукции (оказание услуг), автоматизация списания материалов на продукцию с учетом возможности наличия материалов, принятых на ответственное хранение. Начисление повременной и заработной платы по выпущенной продукции (оказанным услугам).
2. Автоматизирован расчет с контрагентами в разрезе первичных документов.
3. Реализован расчет себестоимости в разрезе каждой единицы автотранспорта, каждого заказа и выпущенной продукции с учетом возможности оказания услуг и выпуска продукции для собственных нужд.
4. Реализованы различные механизмы для получения аналитической информации по управленческому учету и финансовому анализу.
К типовым возможностям конфигурации "Зарплата+Кадры" добавлена возможность расчета заработной платы в разрезе каждой единицы продукции и каждой единицы транспорта.
Состав решаемых задач оригинальной кофигурацией "Документооборот"
1. Учет заключенных договоров с храненим истории изменения;
2. Учет заявок на заключение договоров;
3. Маршрутизация движения договоров между ответственными лицами на этапе согласования договоров;
4. Контроль за заканчивающимися договорами, временем рассмотрения заявок, временем согласования договоров и т.п.