Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Вертикаль"
ООО "Вертикаль"
Описание
С целью автоматизации оперативного учета внедрен программный продукт "1С:Управление Торговлей 8" в ООО "Вертикаль".
Автоматизированы следующие направления хозяйственной деятельности:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Типовая конфигурация по своим функциональным возможностям удовлетворяет потребностям компании.
Специалисты компании "ЦЕНТР" ознакомили сотрудников компании с порядком создания и хранения архивных копий. Были описаны процедуры по вводу и эксплуатации системы, рассказано о возможностях регулярного сопровождения.
Отзыв клиента
Сфера деятельности нашей компании: строительство
Для автоматизации деятельности нашего предприятия был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8". Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Программа является универсальной и разработана с учетом требований российского законодательства. ПП «1С:Управление торговлей 8» вобрал все лучшее, что было наработано за годы развития ее предшественника - ПП «1С:Торговля и Склад 7.7», а также привнесла много нового, поэтому наше предприятие остановило свой выбор на торговом ПП «1С:Управление торговлей 8».
Специалисты компании ЦЕНТР установили систему на наш компьютер, сгенерировали рабочую базу и научили делать ее архивные копии. Ввели в базу пользователей с соответствующими ролями и интерфейсами. Помогли нам произвести первоначальное заполнение рабочей базы с помощью соответствующей обработки из системы. В базу были загружены классификаторы банков и адресов. Следующим шагом стал ввод информации о поставщиках в справочник контрагенты и о номенклатуре.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.