Внедрение ПП "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" для автоматизации заработной платы и кадрового учета в Энергохозяйстве МУП "КТТУ"
Трамвайно-троллейбусное управление
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Описание
МУП "КТТУ" занимается перевозкой пассажиров на городском электротранспорте. Для автоматизации расчета зарплаты и кадрового учета предприятия было решено использовать программный продукт "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Для проведения работ по внедрению был заключен договор с компанией "Портал-Юг".
В ходе внедрения были проведены следующие настройки типовой конфигурации:
- Реализованы печатные формы Трудовых договоров;
- Настроены печатные формы кадровых документов;
- Настроен ряд внешних отчетов;
- Реализован расчет среднего заработка с разделением сумм начислений по 2 базам среднего;
Решены следующие задачи:
- Расчет зарплаты всем категориям работников предприятия;
- Расчет и начисление всех видов среднего;
- Автоматический расчет и формирование отчетности по НДФЛ и взносам;
- Ведение взаиморасчетов с работниками предприятия: хранение информации о начислениях, удержаниях и выплатах сотрудникам.
- Приведены в единообразие и систематизированы учетные формы и первичная документация кадрового учета предприятия;
В настоящее время осуществляется ИТС обслуживание и поддержка по Линии Консультации.
Отзыв клиента
Генеральному директору
Компании «Портал-Юг»
Мостовому Е.В.
17 декабря 2010
Отзыв о внедрении 1С:Зарплата и управление персоналом 8
МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» занимается перевозками пассажиров на городском электротранспорте, в частности, Энергохозяйство выполняет электроснабжение подвижного состава, ремонт оборудования тяговых подстанций, контактной и кабельной сетей..
В ноябре 2008 года руководством МУП «КТТУ» было принято решение о внедрении компьютеризированной системы расчета заработной платы и кадрового учета, поскольку в условиях постоянно меняющегося законодательства возможностей прежней АС становилось недостаточно. По мнению руководства предприятия только внедрение современной системы учета могло помочь в решении стоявших на тот момент перед МУП КТТУ задач: автоматизированный расчет регламентированной заработной платы, исчисление налогов и взносов с ФОТ а также формирование всех форм отчетности по заработной плате и кадровому учету. Руководство предприятия остановило свой выбор на программном комплексе «1С:Предприятие 8». Немаловажное значение в данном выборе сыграла известность и распространенность программных средств фирмы «1С», функциональное наполнение конфигурации «Зарплата и управление персоналом» системы программ «1С:Предприятие 8».
На текущий момент фирма «1С» создала разветвленную сеть партнеров, оказывающих услуги по внедрению своих разработок, что давало возможность выбора будущего подрядчика из достаточно большого количества фирм. В результате отбора руководство остановило свой выбор на компании «Портал-Юг», как на партнере, обладающем большим опытом работы в данной отрасли и имеющем достаточное количество специалистов.
В период с мая 2009 г. по июль 2009 г. была проведена работа по установке и внедрению конфигураций «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в нашей службе.
В результате внедрения был полностью автоматизирован расчет заработной платы для 157 сотрудников.
Решены следующие задачи:
- Расчет зарплаты всем категориям работников предприятия;
- Расчет и начисление всех видов среднего;
- Автоматический расчет и формирование отчетности по НДФЛ и взносам;
- Ведение взаиморасчетов с работниками предприятия: хранение информации о начислениях, удержаниях и выплатах сотрудникам.
На текущий момент в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» работает 1 человек, что составляет 1 типовых рабочих мест.
Необходимо отметить достаточное удовлетворение от работы, проведенной специалистами компании «Портал-Юг». Мы уверены, что сотрудничество с компанией «Портал-Юг» будет продолжено и в дальнейшем.
Главный бухгалтер Энергохозяйства
МУП «КТТУ» / Писчасова Е.Г. /
М.П.