Автоматизация кадрового учета на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом» в компании ООО "Аутолив"
ООО "Аутолив"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Описание
В компании ООО "Аутолив" установлен программный продукт "1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом".
Сфера деятельности компании - торговля оборудованием для автомобильной безопасности. Поставки продукции осуществляются более чем в 30 стран мира.
Автоматизированны такие процессы, как:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- начисление и выплата заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Конфигурация позволяет вести учет в единой информационной базе от имени нескольких организаций — юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, которые с точки зрения организации бизнеса составляют единое предприятие.
Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" проведена демонстрация возможностей программного продукта и его установка.
Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.
В настоящее время оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение программного продукта (ИТС).
Отзыв клиента
Сфера деятельности нашей организации – Торговля.
С целью повышения управляемости и эффективности работы предприятия, а также обеспечения технологической основы для динамичного развития бизнеса, мы провели автоматизацию нашей деятельности с помощью программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». В частности с помощью этого продукта автоматизированы такие участки работы как подбор и оценка персонала, система мотивации, формирование необходимых кадровых документов и отчетности. Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Работы по внедрению осуществляла известная на российском рынке компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), являющаяся крупнейшим поставщиком сети «1С:Франчайзинг», деятельность которой связана с предоставлением услуг по внедрению автоматизированных систем. Специалисты произвели инсталляцию и настройку системы, первоначальное заполнение необходимой для работы информации, обучение пользователей.
Специалисты оказывают всестороннюю поддержку информационной системы, что обеспечивает необходимое сопровождение на достаточном уровне.
Мы удовлетворены качеством работы, проведенной специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Желаем им успехов в их бизнесе!