Автоматизация торгового предприятия ООО "Велес" на базе "1С:Управление торговлей 8" с применением РИБ
ООО "Велес"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО "Велес" занимается торговлей пиротехникой марки «Русский фейерверк» .
В результате внедрения была произведена установка.программы, проведена консультация о запуске системы, начальном заполнении информационной базы, настройка торгового оборудования, настройка распределенной информационной базы.
Доработка типовой конфигурации программы «1С:Управление торговлей 8» не производилась.
В результате выполнения проекта были автоматизированы рабочие места продавцов-кассиров, менеджеров. Использование режима распределенной информационной базы позволило управлению компании получать оперативный контроль за торговой деятельностью всего предприятия в реальном времени.
Применение торгового оборудования (фискальных кассовых аппаратов, принтеров штрих-кода, сканеров штрих-кода) повысило эффективность розничной торговли и уменьшило время обслуживания клиентов магазина.
Отзыв клиента
Наше торговое предприятие ООО «Велес» имеет структуру с одним центральным складом и несколькими торговыми точками (розничными магазинами).
Для повышения удобства работы персонала, оперативности получения данных и более удобного и быстрого обмена информацией между торговыми точками встал вопрос об автоматизации учета и внедрении в розничных магазинах системы штрих-кодирования. Также важным требованием к программному обеспечению для нас была возможность обмена с бухгалтерской программой «1С:Бухгалтерия 8».
Специалисты ООО ТТЦ «СТАЙЕР» посоветовали программный продукт "1С:Предприятие 8".
ПП "1С:Управление торговлей 8" с использованием механизма распределенной информационной базы, как решение , которое полностью удовлетворяет нашим потребностям.
Специалистами ООО ТТЦ «СТАЙЕР» были произведены следующие работы:
• Установка программного продукта
• Настройка торгового оборудования
• Обучение персонала
• Настройка РИБ
Были автоматизированы розничный магазин и центральный склад.
Мы довольны работой специалистов ООО ТТЦ «СТАЙЕР» и предполагаем дальнейшее сотрудничество.