База клиентов

Партнер: Гулевский А. А.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Назначением Базы является регистрация контактов с потенциальными клиентами, облегчающая дальнейшее «ведение» такого клиента.
Под «ведением» клиента подразумевается работа с клиентом до момента заключения с ним договора поставки или обслуживания.
Контакты - звонки (двусторонние), посещения (двусторонние) с целью демонстрации программ или заключения договоров и т.д., а также просто информация о данном клиенте, полученная без явного участия самого клиента (объявления, реклама, слухи).
В то время как База позволяет производить регистрацию всех вышеуказанных контактов с клиентами, особое внимание в ней отведено плановому обзвону клиентов. Работа менеджера по поиску клиентов с помощью обзвона практически полностью автоматизирована. База сама контролирует «горячих» клиентов (т.е. клиентов на подходе к покупке товаров или заключения договоров), формирует списки для обзвона на выбранный день, позволяет проводить оценку обязательного (уже запланированного) количества контактов в будущем, непосредственно при осуществлении обзвона заносить результаты контактов в Базу и т.д.
База включает в себя механизм по работе с внешними документами (*.doc, *.xls и т.д.) в которых можно хранить вспомогательную, необходимую при контакте с клиентом информацию (например, прайс-лист 1С), мощный механизм поиска клиента в Базе по различным параметрам (в том числе, не входящим непосредственно в карточку клиента), набор мастеров для ввода в Базу информации.
Также база включает в свой состав настроенные правила переноса информации о клиентах из типовых конфигураций фирмы 1С, а также позволяет обнаружить повторяющиеся карточки клиентов (которые могут возникнуть, например, при импорте карточек клиентов) и в интерактивном режиме провести их объединение.
Работа Базы основана на концепции статусов и приоритетов клиентов, которые полностью настраиваются пользователем. За счет этого достигается гибкая настройка информационной базы без программирования и адаптация ее под различные задачи: поиск клиентов, обзвон своих клиентов для получения данных о качестве работы внедренцев и т.д.

Внедрение

Гулевский А.А.

Астрахань, Март 2002

Параметры

Конфигурация использует для своей работы только базовые объекты 1С:Предприятия и поэтому требует для своей работы хотя бы одну установленную компоненту системы.