Торговля импортной алкогольной продукцией

Партнер: 1С:Сервистренд

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля

Описание

На базе конфигурации «Винный дом» автоматизирован управленческий учет для организации, занимающейся закупкой и поставкой алкогольной продукции. Преприятие работает с магазинами, ресторанами и оптовыми покупателями.
Имеется возможность связать каждую продажу, то есть расходную накладную, с лицом, которое ее осуществило с последующим получением отчетов по объемам продаж и долгам клиентов. Возможно получение отчета по просроченным долгам (с фильтрацией по количеству дней просрочки и сумме долга).
Ведется учет контрольных марок и формируется отчет в ГУП «Московское качество».
Реализована возможность торговли с предприятиями, имеющими несколько адресов доставки. Может быть осуществлена привязка каждого адреса доставки к лицензии, которую предприятие обязано получить на этот адрес. Адрес привязан к определенному сектору города, и маршрутный лист группируется по этим секторам, что облегчает формирование развозки.
Организован учет скидок и накидок на каждую позицию товара, а не в целом на расходную накладную, накидок за отсрочку платежа. Возможно присвоение определенному клиенту на определенные товарные позиции своей скидки или накидки, которая будет автоматически проставляться в накладной.
Пересчет курса у.е. в рубли при выписке накладных может осуществляться несколькими способами – по курсу ЦБ, внутреннему курсу фирмы (один для всех номенклатурных позиций) или по специальному курсу, назначенному на конкретный товар.
Реализована возможность получения сведений о количестве клиентов, купивших данную позицию товара, количество клиентов у менеджера в определенном периоде, среднем количестве позиций на клиента и менеджера.
Реализована серия управленческих отчетов:
«Выполнение планов» - в систему заносятся данные о планируемых отгрузках и приходу денег от клиента, привязанные к конкретным менеджерам и отделам. Отчет показывает сравнительную таблицу между тем, что было запланировано и что было получено в разрезе видов номенклатуры («Вино», «Водка» и т.п.), менеджеров, контрагентов.
«Отчет по доходности» - в отчете выводятся данные о первоначальной стоимости товара, дополнительных расходах на товар, рассчитывается себестоимость товара и сравнивается с усредненной продажной ценой. В результате получаются данные о доходности той или иной номенклатурной позиции. Отчет может быть построен как на анализе продаж, так и на анализе полученных денег.
Реализован импорт накладных и счетов-фактур в «1С:Бухгалтерию» через XML. Для сопоставления данных между «Винным домом» и «1С:Бухгалтерией» был создан ряд проверочных отчетов («Сверка остатков ТМЦ», «Сверка взаиморасчетов», «Сверка реестра документов»).
Проведено внедрение программного продукта, обучение пользователей.

Внедрение

Москва, Ноябрь 2004

Параметры

Одновременно работают 12 пользователей. Около 1 тысячи наименований в справочнике «Контрагенты», около 1 тысячи – в справочнике «Номенклатура».