Магазин "Симбирка"

"Босфор"
Ульяновск, Июль 2002

Вариант работы: Файловый

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Розничная торговля

Описание

Основное направление деятельности магазина "Симбирка" - розничная торговля продуктами питания.
Использована типовая конфигурация "Астор:Торговая сеть" 5.0. Модуль магазин.

Созданная система учета обеспечивает следующие бизнес-процессы:
- Учет товарных запасов:
• Полный складской учет (инвентаризация, пересортица, списание, перемещение между складами или складом и торговым залом, переоценка товара, возможна также в разрезе реквизитов товара);
• Учет себестоимости товаров возможен по одному из методов: LIFO, FIFO в разрезе складов;
• Возможность проведения и оформления инвентаризации отдельно по каждому складу, включая торговый зал.
• Учет остатков товаров в отделах, по продажным или покупным ценам (зависит от учетной политики фирмы, которая установлена в программе);
• Формирование заказов товаров по одному или нескольким поставщикам с возможностью выбора лучшего (по критериям оценки) и результирующие документы можно оправить контрагентам, в том числе по E-mail.

- Приход товара
• Оприходование товаров с формированием розничной наценки
• Печать ценников и этикеток штрихового кода
• Работа с весовым товаром (фасовка)
• Возможность увеличения себестоимости товара за счет отнесения на неё стоимости услуг по доставке, транспортировке и т.п.;
• Учет товаров, взятых на реализацию;

- Расход
• Осуществление продаж через POS-терминалы (Z-отчеты и кассовые чеки)
• Работа с дисконтными и кредитными картами
• Осуществление штрихового кодирования товаров
• Продажа весового товара
• Неограниченное количество категорий цен товаров (пользователь может сам вводить новую категорию цен).
• Учет весового товара по нормам естественной убыли отдельно для розницы и опта;
• Автоматическая сборка товаров класса «Набор» при продаже через кассу;
• Справочник шаблонов этикеток, в котором хранятся настройки для каждой этикетки.
• Печать штрих-кода на ценнике.
• Дополнительный учет по товарам (в разрезе, например, размеров, сортов и т.д.).
• Два режима формирования цен продажи для каждого клиента – «фиксированная» и «плавающая» категории цен. В режиме «плавающая» изменение категории цен происходит в зависимости от объема закупок.
• Гибкая система скидок для организации розничной торговли:
• по сумме чека;
• по времени продажи (например, ночные скидки);
• по количеству в разрезе категорий цен (для каждой категории цен – свои скидки);
• на товар или группу товаров;
• по дисконтным картам (общая скидка или скидка на определенную группу товаров).