Автоматизация бухгалтерского, налогового, оперативного и управленческого учета в торговой организации "ПРО-ФИТ" на основе программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8"
ООО "ПРО-ФИТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО "ПРО-ФИТ" занимается оптовой торговлей спортивным питанием.
В целях комплексной автоматизации учетных процессов пользователя внедрена программа "1С:Комплексная автоматизация 8".
В ходе внедрения автоматизированы следующие подсистемы учета:
• управление продажами, запасами и закупками;
• управление отношениями с клиентами (CRM);
• ценообразование;
• оперативное ресурсное планирование;
• управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• управление основными средствами и оборудованием;
• бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• расчет зарплаты и управление персоналом.
Проведено обучение сотрудников работе с программой. Автоматизировано 5 рабочих мест, каждому сотруднику назначены свои роли и права. Организовано и проводится информационно-технологическое сопровождение.
Отзыв клиента
О Т З Ы В
о внедрении программного продукта
"1С:Комплексная автоматизация 8"
ООО "ПРО-ФИТ" занимается оптовой торговлей.
Для ведения бухгалтерского, налогового, оперативного и производственного учета в единой информационной базе мы приобрели программный продукт "1С:Комплексная автоматизация 8". Эта программа охватывает все основные бизнес-процессы нашей организации, обеспечивая их комплексную автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово - хозяйственной деятельности, позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
В ходе внедрения автоматизированы следующие подсистемы учета:
• управление продажами, запасами и закупками;
• управление отношениями с клиентами (CRM);
• ценообразование;
• оперативное ресурсное планирование;
• управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• управление основными средствами и оборудованием;
• бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• расчет зарплаты и управление персоналом.
Специалистами партнера "1С" были выполнены все необходимые настройки, обеспечивающие правильную работу программы и позволяющие вести учет в соответствии с требованиями законодательства, проведено первоначальное обучение работе пользователей в данной программе, продемонстрирована процедура создания архивной копии информационной базы данных, организовано и проводится информационно-технологическое сопровождение программы. В ходе внедрения системы было автоматизировано 5 рабочих мест с назначением каждому из них соответствующих прав доступа.
Внедренная система позволила нам модернизировать систему учета, сократить сроки подготовки регламентированной отчетности и получать актуальную, достоверную информацию для ее подготовки.
Мы удовлетворены качеством выполненных работ. Выражаем благодарность специалистам партнера "1С" за квалифицированную помощь в освоении программного продукта.