Учет материалов по партиям

Партнер: 1С:Сервистренд

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Настройка на комплексной конфигурации по учету материалов. Встала задача списания материалов по FIFO. Т.к. изначально материалы списывались по бухгалтерскому учету, а не по регистрам оперативного учета, то решено было так это и оставить. Партией поступления материала решено было сделать строку документа, т.к. в одном документе материал мог поступать по разной цене. На счете 10 было добавлено субконто «Партии». Изменение затронуло три вида документов: «Поступление материалов», «Требование-накладная» и «Авансовый отчет».
В документе «Требование-накладная» была добавлена печатная форма документа «АКТ на списание материальных ценностей» для внутреннего использования.
На основе проведенных документов можно сформировать отчет «Карточка учета материальных ценностей (Форма М-17)».

Внедрение

ООО «АБИТЕХ»

Москва, Апрель 2002

Параметры

Одновременно работают 15 пользователей. Около 300 наименований в справочнике материалы. Приблизительно 20 документов в месяц.