Автоматизация торговли алкогольной продукцией

Партнер: 1С:Сервистренд

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Организация занимается закупкой и поставкой алкогольной продукции, имеет сложную управленческую структуру.
На базе конфигурации «Винный дом» поставлен и организован управленческий и бухгалтерский учет в двух информационных базах, налажен обмен данными между ними. Создана обработка по переформированию приходных накладных, имеющая разные алгоритмы в разных информационных базах. Обработка создает или переформировывает приходные накладные на нужное количество (определяется объемом продаж), с нужными ценами в разрезе ГТД. Разработан блок учета управленческих расходов (в денежном и натуральном выражении).
Доработаны имеющиеся управленческие отчеты: отчет «Взаиморасчеты» содержит информацию о количестве отгруженной продукции, сроке оплаты, валютный эквивалент рублевых сумм. Щелкнув по контрагенту, можно получить печатную форму карточки контрагента с дополнительной информацией. В отчет «Задолженности» добавлена колонка «Отсрочка», которая считается по дате оплаты накладной с момента отгрузки, в отчет добавлена фильтрация и детализация по менеджерам.
Разработаны новые управленческие отчеты: «Отчет по продажам по периодам» (в бутылках или суммовом выражении) - произвольный выбор периода (месяц, квартал, год, неделя, день), интервала дат, любой фильтр на товары и их категории, контрагентов и их категории; «Отчет по закупкам и продажам товаров» в бутылках и декалитрах с разбивкой по объемам бутылок для сверки с алкогольными отчетами; Отчет «Предполагаемые продажи» оценивает остатки товаров по продажным ценам, анализируя предыдущий период продаж; Отчет «Управленческие расходы» - детализация по статьям расходов, указываемых в документах движения денежных средств (выписки, кассовые ордера).
Автоматизация затронула следующие блоки бухгалтерского учета: учет основных средств, материалов, расчеты с поставщиками и покупателями, расчет и выплата заработной платы, формирование книги продаж, книги покупок.
Выполнен ряд других настроек по требованию заказчика, учитывающих специфику работы, такие как: вспомогательная обработка по просмотру разницы закупочных и отпускных цен, доработаны алкогольные декларации и отчет в статистику по требованиям заказчика, настроен обмен данными с системой "банк-клиент" по алгоритму, отличному от типового, доработаны бухгалтерские и кадровые отчеты, создана обработка по печати документов, печать сопроводительных документов (справок А и Б, сертификатов, удостоверений качества) к комплекту бухгалтерских документов, добавлены документы и печатные формы по учету материалов: “Карточка материалов”, “Акт на списание материалов”.
Разработана индивидуальная схема для ведения налогового учета. По данным бухгалтерского учета автоматически создаются документы налогового учета, а затем может быть сформирован сводный отчет по всем затратам предприятия по периодам с предварительным и окончательным расчетом.
Проведено внедрение программного продукта, обучение пользователей.

Внедрение

Москва, Июль 2002

Параметры

Одновременно работают 15 пользователей.