Автоматизация ООО "Форпост" на базе "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"
ООО "Форпост"
Описание
Компания ООО "Форпост" приняла решение об использовании программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.
На выбор программы "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- автоматизация бизнес-процессов компании;
- управление заказами покупателей;
- автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
- управление поставками и ценовой политикой;
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
-управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
Специалисты "ВЦ СофтСервис" профессионально провели презентацию программы, установку программного продукта и начальное обучение пользователей.