Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Форпост"

Челябинск, Июль 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С-Рарус Челябинск
Отрасль / Функциональная задача

Описание

Компания ООО "Форпост" приняла решение об использовании программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.
На выбор программы "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- автоматизация бизнес-процессов компании;
- управление заказами покупателей;
- автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
- управление поставками и ценовой политикой;
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
-управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.

Специалисты "ВЦ СофтСервис" профессионально провели презентацию программы, установку программного продукта и начальное обучение пользователей.